Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » В российских СМИ собираются использовать зарубежный опыт

В российских СМИ собираются использовать зарубежный опыт

image_pdf

ВВоронеж Воронеже прошел Международный саммит региональных издателей. В течение трёх дней более 70 топ-менеджеров и специалистов ведущих издательств со всей России от Калининграда до Владивостока обсуждали особенности развития СМИ в период кризиса.

Саммит региональных издателей проводится с 2007 года и является одной из крупнейших профессиональных площадок в стране, где представители СМИ могут обменяться опытом друг с другом.

Большая часть обсуждений саммита была посвящена работе СМИ в новых форматах в связи с экономическим кризисом, который затронул, в том числе, и издательский бизнес.

Отдельные секции саммита были посвящены опыту зарубежных коллег: печатных и интернет-СМИ Чехии, Эстонии, Польши, Англии, Болгарии и Грузии. Выступающие спикеры поделились своими ценными наблюдениями и идеями, которые можно применить в российском издательском бизнесе. Например, СМИ Польши часто организовывают социальные акции. Одна из центральных газет проводит акцию «Польша бежит», по итогам которой издает спецвыпуск о здоровом образе жизни. А в Праге два крупнейших издательских дома на базе своих изданий создали в Интернете успешные телеканалы и стараются брать на работу специалистов, способных работать сразу на нескольких площадках, — в печатных и онлайн-проектах.

Следующий саммит региональных издателей участники предложили провести в Казани или Краснодаре, где издательские дома смогли создать самоокупаемые интернет-проекты.

Организаторы мероприятия — Альянс независимых региональный издателей (АНРИ), ИД «Свободная пресса» и газета «МОЁ!».

ГИПП    Подробнее: 
    http://www.gipp.ru/opennews.php?id=53079

    3 апреля 2015