Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Тула на два дня стала площадкой для III Тульского медиафорума «Настоящее и будущее традиционных медиа: вызовы современности», на который съехались около двухсот журналистов из Рязанской, Калужской и Тульской областей. В течение двух дней журналисты из нескольких регионов
смогли не только обсудить между собой насущные проблемы прессы, но и посетить мастер-классы известных коллег, среди которых был и редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.
Общение руководителя «МК» с тульскими газетчиками длилось порядка двух часов. За это время Павел Гусев затронул самые актуальные и наболевшие вопросы в сфере журналистики, после чего ответил на вопросы.
– Сегодня мы с вами находимся в очень большой опасности, и заключается она в том, что мы можем потерять профессию, – начал свой монолог главред «МК». – Когда журналиста приравнивают к блогеру и наоборот, мне становится страшно. Среди них, блогеров, есть талантливые люди. Я знаю людей, которые хорошо умеют рисовать, но никто из них не посмеет сказать, что он художник.
При этом он отметил, что журналистика – работа творческая, а творчество заключается в свободе мыслить и высказываться.
В ходе встречи была затронута и тема финансирования средств массовой информации в России.
– В нашей стране больше половины СМИ получают деньги от власти, в то время как за рубежом основными статьями дохода являются продажи, акции и размещение рекламы. У нас же рекламный рынок сократился почти на 60%, потому что нет бизнеса, который создавал бы этот рынок, – отметил Павел Гусев.
Затем он привел статистику: на телевидении размещение рекламы упало на 17-18%, у глянцевых журналов – до 60, на 20-22% рекламы стало меньше в газетах, на 30 – на радио.
– В нашей стране больше половины СМИ получают деньги от власти, в то время как за рубежом основными статьями дохода являются продажи, акции и размещение рекламы. У нас же рекламный рынок сократился почти на 60%, потому что нет бизнеса, который создавал бы этот рынок, – отметил Павел Гусев.
Затем он привел статистику: на телевидении размещение рекламы упало на 17-18%, у глянцевых журналов – до 60, на 20-22% рекламы стало меньше в газетах, на 30 – на радио
14 сентября 2015 г.