Как следует из исследования, аудитория одного номера «Московского комсомольца»
за этот же период составляет 646 тыс. человек, «Известий» — 410 тыс.,
газеты «РБК» — 274 тыс., «Коммерсанта» — 210 тыс., «Ведомостей» — 171 тыс.
В сравнении с предыдущим периодом анализа (май — октябрь 2018 г.) заметно —
на 35% — выросла численность лояльной аудитории, то есть тех, кто читает «Российскую газету» регулярно.
Это свидетельствует как о востребованности информационного продукта, так и о доверии к бренду.
Хорошую динамику демонстрирует и сайт rg.ru. По данным рейтинга TopMail, число людей, ежемесячно посещающих наш интернет-портал, только за последние полгода увеличилось более чем на 10 млн и в январе этого года составило 29 млн пользователей. Заметный прирост интернет-аудитории — свидетельство общего спроса на достоверную информацию из надежного источника и качества самого ресурса.
Отметим, что за счет широкой корреспондентской сети сайт аккумулирует не только актуальные федеральные новости, но и региональные.
Еще один важнейший показатель в сфере медиа — цитируемость текстов в социальных сетях и на новостных платформах «Яндекс Новости», «Яндекс Дзен» и «Новости Google». Здесь тоже неплохая динамика. По данным компании «Медиалогия», с мая 2018 г.
по январь 2019 г. количество гиперссылок на материалы «Российской газеты» в социальных медиа увеличилось почти втрое —
со 135 тыс. ссылок в мае до 402 тыс. в январе. В целом по цитируемости в социальных сетях издание занимает второе место, стремясь оперативно, профессионально и как можно более полно отражать информационную повестку регионов, страны и мира.
При этом публикации «Российской газеты» востребованы не только своей целевой аудиторией, но и аудиториями изданий-партнеров в регионах. Стремясь к расширению числа читателей, «РГ» устанавливает партнерские отношения с местными изданиями и предоставляет им неисключительное право на использование своего контента.
Такой формат набирает обороты. В настоящее время уже около 200 региональных изданий из 35 субъектов РФ регулярно используют материалы «РГ». Все это позволяет говорить о росте интереса и доверия к газете, которая остается одной из самых авторитетных и влиятельных в стране.