Рейтинг цитируемости составляется каждый месяц по результатам анализа новостных передач и обзоров прессы в федеральном радио- и телеэфире. По данным исследования Mediascope за февраль, в этом месяце материалы «Российской газеты» процитировали в эфире 366 раз.
Вторую строчку февральского рейтинга занимает газета «Коммерсантъ» (360 упоминаний), третью — «Ведомости» (274). В первую пятерку печатных изданий, на чьи публикации в эфире радио и ТВ ссылаются чаще всего, в феврале вошли также «РБК» (216 упоминаний) и «Известия» (173). Суммарное количество ссылок на публикации — важный показатель для любого издания, свидетельствующий о востребованности информационного продукта совершенно разными аудиториями.
По тексту Александра Белузы
в Федеральном выпуске № 7209 (43) от 1 марта 2017 г.