Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » «Коммуникации в международных отношениях». Взгляд студента.

«Коммуникации в международных отношениях». Взгляд студента.

image_pdf

В эпоху онлайн-СМИ и ускоренного развития новых медиа
работа имиджмейкеров, 
PR-специалистов и пресс-секретарей
становится ключевым звеном  в коммуникации
между государством и обществом.
Как управлять этой новой реальностью?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, 24 ноября 2020 г. студенты МГИМО организовали
круглый стол под названием «Коммуникации в международных отношениях».
Десять будущих специалистов представили результаты своих исследований.

Первая секция была посвящена PR-сопровождению встреч на высшем уровне
и региональным PR-технологиям.
Убедительными показались доклады об Институте Конфуция и «Аль-Джазире» как методах продвижения позиции определённой страны: «Объектом мягкой силы является не государство, а само общество. Поэтому культурная дипломатия играет огромную роль в XXI столетии». Студенты не оставили без внимания и ключевые события «коронавирусного» периода, например, было представлено подробное исследование о виртуальном саммите G20, который прошёл в марте этого года: «Пандемия коронавируса затронула мероприятия на высшем уровне и внесла суматоху в привычное течение дел. Поэтому выбор правильной стратегии в такой ситуации критически важен». Студенты затронули такие важные вопросы международных отношений, как прозрачность и независимость СМИ и их использование в дипломатии.

Доклады Второй секции отличались большим количеством наглядного материала — студенты проанализировали социальные сети и сайты таких учреждений, как Институт Сервантеса, провели исследование онлайн-стратегий посольств США, первых леди и королевских семей Великобритании и Швеции. Например, докладчики выяснили, что информационные сообщения посольств США координируются специальным органом, а в анализе интересующих общество тематик используется big data. Был проведён сравнительный анализ социальных сетей шведской и британской королевской семей: оказалось, самое важное в «королевском имидже» — это дружелюбие, семейственность и прозрачность.

«Можно сделать вывод о том, что PR и пресс-служба — чрезвычайно важные звенья в цепи, которую образует дипломатия», — прокомментировали выступления участников модераторы круглого стола, Ирина Щепетильникова и Мария Фролова.
«Мы рады, что участники конференции провели столь тщательный анализ кейсов: это показывает несомненную заинтересованность нового поколения в будущем нашей планеты».