Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Как вы планируете продолжить дело Анатолия Григорьевича?
Вы и раньше смотрели ОТР как председатель Общественного совета. Что думаете о работе канала как зритель? Что вкладываете в понятие “Общественное телевидение” в целом?
Виталий Игнатенко: Да, в последние несколько лет я был председателем Общественного совета ОТР. До этого совет возглавлял народный артист СССР Олег Табаков. Совет включает в себя замечательных людей – Леонид Рошаль, Карен Шахназаров, Юрий Стоянов и другие. Они очень авторитетные, уже состоялись в жизни, у каждого большой опыт, в том числе и преодоления серьезных жизненных преград. Поэтому наш совет работал всегда успешно, активно влиял на политику канала – в той мере, в которой может. Мы использовали возможности сполна. Для нас важно, что канал выражает мнение общества – самых разных его слоев. Конечно, есть темы, которые мы пока недостаточно освещаем. Скажем, молодежная проблематика – старт молодых людей в жизни, юные дарования – тут нужно наращивать. А в целом канал сейчас хорошо чувствует время, и не только в положительных его проявлениях. Мы стараемся вести откровенный разговор, суметь вовремя разглядеть проблемы, обсуждать их в отрытую, не стесняясь, в прямом эфире. Зрителю нужно знать, что он услышан, что его проблемы учтены. Обратная связь – важнейшее достижение канала. Мы будем способствовать тому, чтобы она сохранялась и приумножалась.
Вы руководили серьезными организациями, связанными с журналистикой и общественной жизнью. Какие задачи в современном медиамире считаете сегодня наиболее актуальными?
Виталий Игнатенко: Главная задача в наших медиа – соответствовать обществу и всем вызовам времени. Ни в коем случае не уходить от проблем, не прятать голову в песок – оттого, что что-то неловко сказать, написать, показать, – если дело касается телевидения. Ничего нельзя “убрать под ковер”. Задача – заслужить доверие тех, кто нас читает, смотрит, слышит. Сейчас, к огромному сожалению, многие СМИ доверие теряют. А его надо приобретать, наращивать, иногда даже создавать с нуля. Взаимное доверие СМИ и аудитории – это на сегодняшний день первостепенная задача.