Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Растет объем продаж газет и журналов в отделениях Почты России

Растет объем продаж газет и журналов в отделениях Почты России

image_pdf
Россияне стали больше покупать газет и журналов на почте. Только за первое полугодие 2018 г. объем розничных продаж газет и журналов в отделениях “Почты России” вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составил 2,6 млрд. ₽.

По словам заместителя гендиректора “Почты России” по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, продажи “Российской газеты” в почтовых отделениях выросли на 11 процентов, “Аргументов и фактов” – на 6%, “Комсомольской правды” – на 1% к тому же периоду 2017 г.

Почтовые отделения стали хорошей альтернативой киоскам с прессой, которых во многих населенных пунктах уже нет. Да и в крупном городе иногда прохожие спрашивают, где можно купить газету. Как подтвердили в пресс-службе предприятия, “Почта России” наращивает свои продажи, занимая нишу газетных киосков и предлагая прессу по доступной цене в шаговой доступности.

“Наиболее актуальна продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива – оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях”, – отметила Инесса Галактионова.

“С 2012 г. количество киосков “Пресса” сократилось почти в два раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи – это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей”, – добавил президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев.