Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Парад издателей. На Поклонной горе прошел Московский медиафестиваль.

Парад издателей. На Поклонной горе прошел Московский медиафестиваль.

В Москве, на Поклонной горе, в субботу, 2 сентября, прошел 21 московский медиафестиваль «На одной медиаволне», который на этот раз собрал почти шестьдесят отечественных издательств. Традиционно, свою программу представил издательский дом «АиФ».

Зажигали весь день

Концертная сцена медиафестиваля, начиная с 11 часов утра не пустовала ни на минуту до самого вечера. Кто только здесь ни выступал — исполнители народной музыки и песен, ансамбль ложкарей, детские вокальные коллективы, оркестр полиции, иллюзионист и другие. А под финал сцену заняли участники проекта «Московское долголетие» и по новой «зажгли» уже порядком уставших зрителей.

Кстати, участникам программы «Московское долголетие», которые тоже выпускают свою газету, был выделен на фестивале отдельный шатер. И в нем тоже был аншлаг с момента открытия фестиваля и до его завершения. Как и в соседствующих с ним шатрах «Спорт и здоровье» и «Увлечения».

— Пришла поддержать подругу, которая сегодня выступает перед публикой со своими стихами, а затем поет в хоре на сцене, — рассказал москвичка Светлана Маслакова. — Заодно оформила несколько подписок на любимые издания. Не скажу, что я каждый год сюда прихожу, но что такой фестиваль здесь проводится постоянно — знаю. Погода, правда, сегодня дождливая, но настроение все равно хорошее.

Разнообразная программа

Погода действительно немного подвела. Где-то с обеда над Поклонной горой зарядил мелкий дождь, который не прекращался до самого вечера. На регламент фестивальной программы это никак не повлияло, а вот на количестве посетителей, а также потенциальных подписчиков, которые ежегодно приходят сюда, чтобы оформить льготную подписку на газеты и журналы отразилось.

— Большинство из тех, кто пришел чтобы подписаться — утренние гости. Но и во второй половине дня было немало желающих. И никто не ушел от нас без подарка — набора ручек, блокнота, карандашей с символикой нашего издания, а также книги о здоровье, — отметили сотрудники службы подписки «АиФ».

Подарков, газет и журналов у издательств хватило на всех. Как и других полезных активностей. Деловая часть форума была представлена мастер-классами по журналистике и балагурству, лекциями, встречами журналистов и писателей с читателями. Были презентации книг и изданий, мастерские от телевизионных гуру по развитию речи, беседы с историками. Не забыли и о детях —для них работал отдельный шатер, с разными развлечениями, а также развивающими играми.

Социальные проекты

ИД «АиФ», который отмечает в этом году 45-летний юбилей, тоже не остался в стороне от фестивальной программы. На главной сцене ведущий Максим Кутылов проводил с гостями праздника викторины и конкурсы, а концертную часть представил специальный гость «АиФ», певец Леуш Любич.

Деловую программу фестиваля «АиФ» разбавили лекцией «Контент на миллион» Как продвигать мультимедийные социально значимые проекты на многомиллионную аудиторию. Спикерами выступили гендиректор ИД «АиФ» Руслан Новиков и руководитель отдела спецпроектов Ольга Филиппова.

— Социальные проекты, которые мы делаем, это не новый тренд в отечественной журналистики и медийной индустрии. Но тренд очень актуальный. Сейчас перед страной стоит огромное количество задач социального характера. И мы показываем, как «АиФ» освещает эти вопросы, как заинтересовывает читателя и вовлекает его в их решение. И в то же время, рассказываем, как на этом можно заработать. Потому что мы все же медиабизнес.

Битва интеллектов

В рамках фестиваля в одном из шатров прошел пятый в этом году квиз для сотрудников столичной медиасферы. Это командная игра в несколько туров с вопросами на логическое мышление и эрудицию. На этот раз в игре участвовало шесть команд, которые представляли издательства «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», телекомпанию «Мир», «Цифровое телевидение» и юные студенты-эрудиты журфака МГУ, назвавшие себя «Малыш на квизе». Битва интеллектов была напряжённой и увлекательной, и три часа игры полетели довольно незаметно. В итоге этого противостояния в лидеры выбилась команда «Комсомольской правды», а второе и третье место с одинаковым количеством балов взяли игроки «Вечерней Москвы» и «АиФ».

— Для нас это вообще вторая игра — мы ворвались в этот квиз посередине турнира. На первой игре показали средний результат, но сейчас собрались и вошли в первую тройку. Будем и дальше бороться. Наша цель — победить в этом турнире, — говорит зам генерального директора «Вечерней Москвы» Анна Новикова. — Что касается вопросов, то они по тематике напоминали расписание школьных уроков — история, география и так далее. Даже вопросы по физкультуре были. Ведь квиз был посвящен началу учебного года. Вопросы были сложные, и одновременно интересные. Так что будем с нетерпением ждать следующей игры.

А впереди, до конца юбилейного для «АиФ» года еще как минимум три квиза.

— Причем все команды с игр уходят с призами, а в конце года победитель зачета получит уникальный Кубок «АиФ», — говорит автор и ведущий квиза, шеф-редактор сайта aif.ru Владимир Шушкин.

Парад издателей. На Поклонной горе прошел Московский медиафестиваль.