Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Член Союза журналистов Москвы, наш активный автор
Игорь Берлинский делится своими секретами о том,
как с помощью Интернета можно зарабатывать деньги
Свою статью Игорь предварил следующим сообщением:
“Погода в этом году, конечно, нас удивляет, но главное, чтобы в душе было тепло и ясно. А мы, россияне, как раз и отличаемся завидной способностью создать такое настроение при любой погоде, что не раз уже за историю и доказывали. О чем в том числе и 9 мая свидетельствует.
У нас в семье большая радость: 19 января родился 4-й сын. Эта “маленькая” радость узурпировала почти все возможное время и вот только-только удается вернуться и к другой деятельности. Все же мы уже “взрослые”: 19 мая нам будет 4 месяца. Что на какое-то время создаст некую гармонию, так как дети выстраиваются в ряд: 4 месяца, 4 года, 8 лет и 12 лет. Почти математическая идиллия. Благодаря праздникам удалось закончить и давно начатую статью о заработке в сети Интернет, начатую еще в прошлом году. Надеюсь, для многих эта информацию будет полезной и позволит повысить и укрепить их благосостояние.
Всех благ.
Берлинский Игорь, член Союза журналистов Москвы.
18 мая 2017 г.”
***
Всего каких-то 15-20 лет назад фраза «Я пойду гулять в лес. Если что – звони», если бы и не повергла в шок, то точно бы заставила родных и близких серьезно обеспокоиться вашим психическим состоянием и адекватностью.
В те замечательные времена все было «просто и понятно». Письма были исключительно бумажными. Почта, естественно, ассоциировалась со зданием почтамта, билеты покупались в кассе, деньги были наличными и передовались друг другу из рук в руки, на работу нужно было ходить, а документы пересылать факсом, основным достоверным источником информации были энциклопедии, справочники, журналы, ученые, специалисты.
Всего лишь за 15-20 лет наш мир изменился настолько кардинально в технологическом плане, что мои самые младшие дети с трудом понимают, что такое домашний телефон. Не понимают, как жить без интернета, и по-детски искренне обижаются на обычный настольный дедушкин компьютор, который упорно игнорирует любые попытки начать общение фразами «Окей гугл» или «Хей Сири».
По сути, за это время, ничтожный по меркам истории миг, сменилась целая эпоха. Стремительно продолжает меняться окружающий мир и развиваться технологии.
Большая часть нашей трудовой профессиональной деятельности, а также инструменты, необходимые для решения обычных повседневных задач, перешли в электронно-цифровое пространство. Зачастую «тыканием» пальцем в экран решается подавляющее большинство задач.
Но что бы ни происходило вокруг, одна вещь остается неизменой: без опытного и качественного специалиста не одно толковое дело не может быть реализованно. И это правильно. Эпоха перемен таит в себе множество вызовов. Компании и проекты как создаются, так и закрываются в большом количестве. Однако мы, люди – специалисты и мастера своего дела остаемся. В любых обстоятельствах важно иметь достойный доход, обеспечивающий комфортную жизнь и возможность не только кормить себя и детей, но и развиваться дальше в профессиональной сфере. Благо, технологическая революция, результаты которой мы сейчас наблюдаем, помимо стремительных перемен и неопределенности, принесла с собой и массу новых уникальных возможностей, позволяющих обеспечивать достойное существование или хороший дополнительный доход практически при любых обстоятельствах, не выходя из дома и находясь в любой точке мира.
Фотография
Ни одна статья, будь то печатный материал или интернет-сайт, не обходится без красочных тематических фотографий, подавляющее большинство которых, за исключением специализированной или событийной съемки, берется из Интернета. А если конкретнее, покупается на стоковых фотосайтах. Если немного изменить классическую фразу, можно сказать – раз они существуют, значит это кому-то нужно. А нужно это очень многим. Индустрия рекламы, разработка печатной продукции, упаковка, оформление, дизайн, полиграфия, создание контента – вот лишь часть списка, где применяются приобретенные фотографии из профессиональных фотобанков.
Видео
Следующая волна развития обусловлена огромным спросом и востребованностью видеоматериалов – от коротких тематических роликов, буквально от пары секунд, до серьезных клипов. Они также находят широчайшее применение. При монтаже всевозможных видеоматериалов, учебных пособий, демонстрационных клипов, видеопрезентаций, для создания контента на ютуб-каналах и в других мыслимых и немыслимых сферах.
Если у вас есть малейший опыт фото- или видеосъемки, вы достаточно быстро сможете выйти на первые доходы, и пусть они сначала будут небольшие (давайте трезво смотреть на вещи), со временем и упорством уже не вы будетете работать на свое портфолио, а ваше портфолио будет работать на вас. Оборудование, конечно, играет роль, и если у вас есть доступ или в вашем распряжении профессиональная полнокадровая фотокамера с внушительным набором соответствующей оптики или видеокамера последней модели, то шансы на формирование достойного финансового потока от вашего портфолио весьма высоки. При этом начинать свою «карьеру» в этой области можно даже с телефоном с достойной камерой, не говоря уже о фотовидеокамерах среднего и более продвинутого уровня. Помните, что между скучной картинкой с посредственной экспозицией идеального качества и материалом достаточного качества и с живым интересным сюжетом, всегда выберут второй вариант. Это с одной стороны уравнивает шансы, а с другой – позволяет даже новичкам в этой области с живым интересным взглядом достигать успехов и развиваться как в профессиональном плане, так и повышать свои финансовые доходы.
YouTube
У вас хорошо получается рассказывать? Вы часто замечаете, что вас с удовольствием слушают? Тогда свой канал на YouTube поможет вам реализоваться, развить свой талант и выстроить постоянный доход.
Выставляемые вами ролики тем ценнее, чем уникальнее, полезнее, интереснее информация, которую в них вы даете вашим зрителям. Даже если это аналитика или обзорное видео, и вы искренне болеете и любите свое дело, у вас будет своя аудитория, и со временем она будет только расти.
Ваш канал может генерировать вам доход несколькими способами. Реклама Гугл на вашем видео, прямая реклама товаров или услуг сторонних компаний вами в вашем видео, платные обзоры товаров или услуг, косвенная реклама.
Все эти пути монетизации в совокупности с постоянным развитием вашего канала, могут вывести вас на существенный дополнительный доход, или при должном усердии и упорстве, могут стать даже основными.
Копирайтинг
Буквально все, что мы узнаем из Интернета, за исключением видеороликов, из печатных изданий или рекламных материалов, мы читаем. И если мы это читаем, значит, это кто-то пишет. Люди, которые профессионально занимаются написанием таких статей и формированием информации, в мире называются копирайтерами (copywriter).
Без их труда и услуг не обходится практически ни один достойный сайт. Услуги копирайтеров необходимы также для проведения любой серьезной рекламной кампании. Ведь грамотно сформулированное предложение, хорошо структурированная и поданная в виде статьи или описания информация, – неотъемлемый и важный компонент успеха на рынке.
У копирайтинга есть второе дно. Рерайтинг (rewriting) – переписывание текстов как новых, с сохранением смысла. Данная услуга широко востребованна в сфере SEO (продвижение сайтов в интернете в поисковой выдаче яндекс или гугл), т.е. повышения рейтинга сайта за счет уникального и полезного для посетителей наполнения.
Создание контента и новостей
Каждый день в мире происходит множество событий, открытий, мероприятий и просто интересных вещей, заслуживающих внимание. Эти так называемые инфоповоды наряду с другими темами для написания материалов позволяют создавать статьи, тематические или общего характера, для размещения на интернет-сайтах любого типа, от небольших узконаправленных до масштабных информационных проектов. В постоянной борьбе за аудиторию и растущей конкуренции в Интернете, у кого лучше и грамотнее написан контент плюс качественнее оформление, тот и получает большую посещаемость и находится выше в рейтингах.
Если вам легко дается написание статей на заданные темы, вы любите и умеете находить и собирать нужный материал, в дальнейшем оформлять его в стройную статью, приятную к прочтению, этот вид деятельности явно для вас.
Это может быть как дополнительная постоянная работа, так и единичный заработок, а если вы знаете иностранные языки, круг ваших клиентов существенно расширяется.
Иностранные языки
Для многих давняя и несбыточная мечта заговорить на иностранном языке, английском, испанском, французском или любом другом по вкусу или потребности на работе. Ведь мы все учили иностранный язык в школе, а толку от этого, как правило, немного. 21 век нам дарит возможность изучать языки, не выходя из дома. Он также дарит возможность преподавать или предоставлять практические услуги не выходя из дома. Если вы владеете иностранным языком, даже на среднем уровне, у вас есть замечательная возможность зарабатывать, предоставляя услуги практики в общении на иностранном языке, а иногда и на родном. Ведь кто-то изучает язык, на котором вы говорите, с рождения, а для кого-то он не родной. Вам не обязательно быть для этого профессиональным учителем или оканчивать курсы преподавателей иностранного языка. Владея языком на уровне «начиная со среднего», вы можете уже зарабатывать деньги, общаясь через Skype, RapidSpeaker и другие онлайн сервисы. Как побочный эффект, и ваш уровень общения также будет расти с практикой, что в свою очередь полезно и для вас лично, и для вашего дохода в целом.
Партнерские программы
На заре развития интернет-торговли (e-commerce) направление сначала развивалось сугубо как придаток к физическим магазинам. Со временем и ростом активных пользователей сети продажа товаров и услуг через Интернет выросла в самостоятельную отрасль, сохранив и развив в себе некоторые элементы привлечения новых клиентов и развития в целом из офф-лайн (физического) сектора – по рекомендации, «приведи друга». С развитием технологий механизм «приведи друга» эволюционировал в партнерские программы, которые позволяют зарабатывать как продавцам товаров и услуг, так и тем, кто их рекомендует или рекламирует на постоянной основе.
Доход от партнерских программ формируется из процентов, выплачиваемых вам (партнеру) от проданных товаров или услуг пришедших благодаря вашей работе клиентов. Существуют разные механизмы привлечения клиентов. Переход вашего клиента на сайт продавца через специальную ссылку в написанном вами тексте, либо через рекламный модуль или баннер (реферальная партнерская программа). Таким образом, покупка совершается на сайте продавца, а вы через личный кабинет можете отслеживать статистику и ваш доход.
Другой вариант, когда продажа осуществляется на вашем сайте, блоге, страничке социальных сетей. Вы осуществляете и общение с клиентом, и обработку заказов, а поставщик обеспечивает доставку проданного вами товара из его ассортимента. Такая форма партнерских программ называется дропшиппинг (Drop Shipping).
Если раньше нужно было выискивать хорошие компании с достойными предложениями для партнеров кропотливо и самостоятельно, то теперь существуют специализированные сайты-каталоги и целые сообщества профессиональных партнеров. В зависимости от вашей степени вовлеченности и навыков привлечения целевой (заинтересованной) аудитории ваш доход от партнерских программ может быть как небольшой бонус к зарплате, а может стать основным источником средств для жизни. Все зависит от вашего интереса, целей и желания.
Нишевый вебсайт с продажей рекламы
В Интернете люди постоянно ищут полезную интересную для них информацию относительно их деятельности, профессиональных увлечений, хобби, а также экспертные мнения и советы, как по узко специализированным конкретным вопросам, так и по широким общим темам. Если вы в чем-то неплохо разбираетесь, обладаете полезными знаниями и можете давать экспертную оценку, то целевая аудитория в этой области при должных усилиях с вашей стороны может приходить на ваш ресурс. Ресурсом может быть как сайт, так и блог, и ютуб-канал, и страничка в фейсбуке. При таком виде деятельности доход формируется от прибыли с рекламных объявлений, которые вы размещаете у себя. Самые простые инструменты размещения рекламы на вашем ресурсе – это рекламная сеть яндекс (РСЯ) и рекламная сеть гугл (Google Adsense). В случае если вы видеоблогер или у вас видеоканал на ютуб, то реклама также осуществляется через Google Adsense. Помимо прямой рекламы, есть и другие ее разновидности – продажа мест под баннеры (как переменного, так и постоянного размещения), косвенная реклама, скрытая реклама, продукт-плейсмент, обзоры и тесты, соответствующие направлению и тематике вашего ресурса и посещающей его аудитории.
Как видим, арсенал инструментов и вариантов их применения для создания дополнительного, а со временем может быть и основного дохода весьма широк. Остается лишь выбрать, что вам по вкусу и развиваться в этом направлении. Все в ваших руках. Желаю вам успеха!