Отбор проектов включает несколько этапов: на первом ИРИ направил запросы лидерам индустрии, далее поступившие проекты рассмотрел экспертный совет. Он сформировал “короткий список” премии, оценивая номинантов по 10-балльной шкале. Итоги конкурса через систему личных кабинетов будут подведены жюри.
“Мы поняли, что нужен инструмент поощрения создания социально значимого контента. Позитивный контент делать тяжело, делать популярный позитивный контент еще тяжелее. Это импакт-контент – то, что действует на нас и побуждает становиться лучше, обращать внимание на какие-то социальные явления. Выдвигать проекты могли лидеры индустрии, российские СМИ, производители контента, видеохостинги, медиахолдинги, блогерские агентства. Это дает понимание охвата – порядка 100 организаций”, – рассказал генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
Финалистами станут порядка 60 проектов, их назовут в ближайшее время. А “короткий список” уже определил экспертный совет премии.
Как пояснил Алексей Гореславский, чтобы не создавать дополнительные структуры, было принято решение привлечь к оценке проектов уже действующие при ИРИ экспертные группы. Так, конкурсный комитет ИРИ выступает в качестве экспертного совета премии, а функции жюри выполняет продюсерский совет ИРИ под председательством Вячеслава Муругова.
Торжественная церемония вручения Премии пройдет 3 марта в Music Media Dome – современном мультимедийном концертном зале
с самыми крупными проекционными поверхностями в мире.
Сусанна Альперина