Информационное агентство России ТАСС перезапускает флагманский сайт tass.ru. На платформе появился новый формат потребления новостей с подачей материала, привычной для пользователей мессенджеров, а также появится видеоканал, где в закольцованном виде в режиме 24/7 будет демонстрироваться видео.
“Техническое и технологическое развитие, достоверность публикуемой информации, умение оперативно отвечать на меняющиеся запросы аудитории и модели потребления контента – приоритеты в работе ТАСС. На них мы и ориентировались, перезапуская наш флагманский сайт. На tass.ru публикуются самые актуальные и интересные материалы агентства, и мы хотим, чтобы они были еще и максимально удобными для читателя – как в плане быстроты знакомства с ними, так и в плане формата подачи контента. Рассчитываем, что это будет способствовать росту постоянной аудитории, для которой tass.ru станет главным источником получения актуальной, достоверной и проверенной информации”, – рассказал генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов.
Новый формат подачи материалов по типу похож на мессенджеры: в новом продукте будут представлены новостные сообщения, фото и другие типы контента. Это формирует альтернативное потребление для аудитории, где всегда быстро можно увидеть все самое главное, но при этом с важным для понимания количеством подробностей. Благодаря этому пользователи смогут быть в курсе главных новостей дня, тратя на их поиск и изучение минимум времени.
Также на сайте агентства появится видеоканал, где в закольцованном виде в режиме 24/7 будет демонстрироваться видео ТАСС. Это позволит существенно увеличить объем просматриваемого видеоконтента и дать аудитории дополнительную информацию о ключевых событиях в стране и мире.
Сайт tass.ru является главным цифровым продуктом ТАСС и одной из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. Количество уникальных посетителей в месяц – свыше 34 млн. На сайте tass.ru публикуется актуальный новостной и неновостной контент, соответствующий трендам современного медиапотребления, в том числе спецпроекты, которые многократно становились победителями и призерами международных и российских конкурсов, а также подкасты, инфографика и другие актуальные материалы.