Проверка сетиРоскомнадзор будет проверять интернет-компании, которые зарегистрированы как организаторы распространения информации, — почтовые сервисы, социальные сети, мессенджеры и др.

Служба сможет интересоваться, хранят ли компании информацию о фактах приёма, передачи, доставки голосовой информации, письменного текста, изображений и звуков. Также ревизоры ознакомятся со списком зарегистрированных пользователей. Об этом пишет газета «Известия».

В новом проекте регламента работы ведомства отмечается, что о намерении провести проверку Роскомнадзор должен будет сообщить за сутки.

Напомним, 1 августа вступили в силу поправки, которые обязывают блогеров с числом читателей от 3 тыс. в день соблюдать ряд ограничений, аналогичных правилам для СМИ. Этим же законом введены требования для сайтов и систем, обеспечивающих прием, передачу, доставку и обработку электронных сообщений пользователей Сети.

Зарегистрировавшись в Роскомнадзоре в качестве организатора распространения информации, такой сайт должен в течение шести месяцев хранить «на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети интернет». За неисполнение данного требования грозит штраф: для юрлиц — до 500 тыс. рублей.

Чтобы получить статус организатора распространения информации, частному лицу не обязательно быть гражданином России, а компания не обязательно должна иметь в России юрлицо.

zhurdom_logo17 августа 2015 г.
По тексту:

Интернет-сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 29 сентября 2006 г.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25832.
Учредитель: Общественная организация «Союз журналистов Москвы».

Яндекс.Метрика
QR Code Business Card