Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Основное направление работы Национального комитета Германии по туризму (Deutsche Zentrale für Tourismus e.V. – DZT) в 2016 году – реализация тематической кампании «Природные ландшафты Германии: открытия, приключения, отдых». Для этой цели определены 130 особенных природных ландшафтов страны: более 100 заповедников, 16 национальных парков и 15 биосферных заповедников, находящихся под охраной ЮНЕСКО.
Глава DZT госпожа Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) так объясняет выбор основного направления работы компании: «2,6 млн европейцев, гостивших в Германии в 2015 году, указали отдых на природе в качестве основной цели своего визита. Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что в рейтинге популярности европейских потребителей Германия, наряду с Францией и Австрией, составляет тройку лидеров сегмента „экотуризм“. Более трети территории Германии – природоохранные зоны, находящиеся под защитой государства – факт, безусловно способствующий укреплению позиций нашей страны в качестве устойчивой туристической цели и дальнейшему развитию инфраструктуры индустрии путешествий в немецких регионах».
Основными стратегическими партнёрами DZT в 2016 году станут Ассоциация национальных природных ландшафтов Германии (EUROPARC), «Общество немецких заповедников» (Verband deutscher Naturpake e.V), а также туристические организации федеральных земель и регионов страны.
Для продвижения тематического направления «Природные ландшафты Германии: открытия, приключения, отдых» организаторы выбрали электронные средства коммуникации. Наиболее полная информация и интерактивная карта размещены на многоязычном информационном портале DZT www.germany.travel/natur. Разработана специальная поисковая система «Discover your favourite spot» www.germany.travel/enjoy. С помощью различных функций фильтрации пользователь сможет ориентироваться в туристических направлениях, находить достоверную информацию о предстоящем путешествии и делиться ею с друзьями через социальные сети.
Видеоролик кампании знакомит с разнообразными возможностями активного отдыха на природе: трекингом, скалолазанием, пара- и дельтапланеризмом, наблюдение за дикой природой, походами по отмелям-ваттам, водными путешествиями и активным отдыхом на воде. www.youtube.com/germanytourism.
Лучшие фотоматериалы и репортажи журналистов о Германии будут объедены в отдельный архив и доступны на различных медиаресурсах под хештегом #EnjoyGermanNature.
Весь материал, отмеченный в ведущих социальных сетях хештегом #EnjoyGermanNature, будет своевременно отображаться и дополняться на интерактивном информационном портале DZT http://www.germany.travel/enjoygermannature
По материалам, предоставленным Представительством DZT в России.