Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
МИА «Россия cегодня» в рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы представляет серию продуктов «Непокоренный Ленинград» — мультимедийные статьи на сайте агентства и видеоролики, которые будут транслироваться на рекламных конструкциях Москвы и в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, расскажут о блокаде и освобождении Ленинграда.
«Непокоренный Ленинград» — очередной лонгрид (новый формат подачи текстовой информации в Интернете) из цикла мультимедийных статей «15 ударов Красной армии», с которыми можно ознакомиться на сайте агентства.
В рамках проекта специалистами МИА «Россия cегодня» были созданы интерактивные карты, инфографика, подобраны уникальные архивные видео-, аудио- и фотоматериалы из собственных архивов агентства и архивов Гостелерадио, благодаря чему читатели и зрители смогут в полной мере ознакомиться с историей блокады и освобождения Ленинграда.
Видеоролики будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы — здании Центрального телеграфа, зданиях института «Гидропроект» и кинотеатра «Октябрь», на фасадах высотных зданий, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Цикл мультимедиа-статей и роликов «15 ударов Красной армии» стал частью всероссийской кампании «Победа! 70 лет». Партнерами проекта «15 ударов Красной Армии» выступили коммуникационная группа «LBL» (медиафасады) и компания «1PTV» (телевидение в общественном транспорте).
Источник: РИА Новости
21 апреля 2015 г.