Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » «Интернет и пресса в современном мире»

«Интернет и пресса в современном мире»

image_pdf
11

Слева направо: Александр Оськин и Дмитрий Мартынов

Авторы книги «Интернет и пресса в современном мире» – члены Союза журналистов Москвы президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Дмитрий Мартынов и председатель правления АРПП Александр Оськин.

В представленном издании авторы – ведущие эксперты рынка распространения печатной продукции проанализировали синтез электронных и печатных средств массовой информации, новаторские онлайн и офлайн концеции, используемые российскими и зарубежными издательствами.

В книге даётся развёрнутая картина актуального состояния рынка печатных и электронных средств массовой информации, тенденций развития коммуникативных связей; представлена ретроспектива изменений контента с древних времён до наших дней, показаны этапы эволюции медианосителей, продемонстрированы особенности развития технологий, применяемых в создании, производстве и распространении печатной продукции.

Авторы анализируют характеристики ключевых взаимосвязанных процессов, на основе которых функционирует система новых медиа-конвергенция, диджитализация, интерактивность и принадлежность медиаресурсов к сетевому пространству. Значительное место в монографии отводится исследованию принципов создания современного контента, оценке роли социальных сетей в увеличении аудитории изданий, рассмотрению опыта медийных компаний по расширению источников доходов на фоне падения рекламных поступлений.

МартыновОськинКнигаСпециальный раздел посвящён прогнозам развития современной прессы, в котором проводится мысль о предстоящей в ближайшее время трансформации отрасли, связанной с новой технологической реальностью.

Сегодня успешные медиа с громкими именами трудно представить без бумажной версии на прилавке, приложения для мобильных устройств и страницы в социальных сетях. Но как эффективно и коммерчески выгодно для издательских домов в кризисное время сформировать контент для разных каналов подачи информации, организовать команды специалистов для реализации проекта, воплотить концепцию «360 градусов» на практике? На эти вопросы ответит книга «Интернет и пресса в современном мире».

Авторы издания надеются, что данная книга будет интересна журналистам с точки зрения оценки актуального состояния и перспектив развития средств массовой информации в условиях постоянного роста количества каналов доставки контента, совершенствования существующих и создания новых носителей информации.

АРПП 2Книга вышла в свет в 2016 г.
в издательстве «Спорт и культура – 2000»
23 марта 2016 г.