Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Газеты и журналы отвоевали свое место в киосках Москвы

Газеты и журналы отвоевали свое место в киосках Москвы

image_pdf

КиоскВ ближайшие недели жители столицы снова смогут купить печатные СМИ. Москвичам вернут киоски с полюбившимися газетами и журналами.

9 октября закончился третий конкурс по размещению киосков с печатной прессой. По его итогам 10 компаний получили право продавать самый распространенный вид СМИ. Причем, за эту прерогативу участникам рынка печати пришлось побороться. Они прошли жесткий отбор.

Департамент СМИ и рекламы правительства Москвы определял достойных, прежде всего по таким критериям, как цена и деловая репутация. Теперь же дело осталось за малым — заключить с ними договоры на осуществление торговли. А это означает, что буквально в ближайшие несколько недель москвичи и гости столицы смогут вновь узнать самые свежие и актуальные новости со страниц уже ставших родными газет и журналов.

После того, как столичное правительство активно начало борьбу с мелкими предпринимателями, улицы Москвы резко опустели. В частности, под «каток» попали ларьки с сигаретами, напитками и шоколадками, а также цветочные палатки. Однако в этом «зачищающем» списке оказались киоски с печатными СМИ — основной источник информации для населения. Если без той же шоколадки можно вполне обойтись, то газеты и журналы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей.

К счастью, их социальную значимость понимают и городские власти. Не случайно вместо аукциона был согласован конкурс на право продажи прессы в киосках ЦАО в городе Москве. Для этого столичные операторы рынка печати и индивидуальные предприниматели должны были подать заявку в казенное предприятие «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту СМИ и рекламы правительства Москвы. Причем одним из определяющих критериев конкурса, помимо цены, является деловая репутация и стаж деятельности кандидата.

Таким образом Департамент СМИ и рекламы намерен наладить в городе прозрачную, эффективную и современную систему распространения прессы. Кроме того, удастся избежать фактов субаренды, когда арендатор сдает арендованное имущество третьему лицу.

Имена тех, кто сможет торговать прессой в столице в течение ближайших пяти лет, стали известны 9 октября. В числе победителей оказались 10 компаний — участников рынка распространения печатной продукции. В установленные сроки с ними будут заключены договоры на осуществление торговли.

Так, всего было подано 210 заявок от 32 компаний. Три заявки были отклонены из-за несоответствия требованиям конкурсной документации. А две компании вообще отстранили от участия в конкурсе. Дело в том, что они предоставили недостоверную информацию о себе.

Один из участников конкурса — «Кондер-Инвест», остался недоволен условиями конкурса и подал соответствующую жалобу. 13 октября она была рассмотрена в УФАС по г. Москве. По всем доводам жалоба была признана необоснованной. Почему антимонопольная комиссия сочла претензии безосновательными, в эксклюзивном интервью «МК» рассказала заместитель руководителя УФАС по г. Москве Индира Шандиева.

«Дело в том, что в данном случае комиссия УФАС рассматривала доводы жалобы на предмет выявления процедурных нарушений. В частности, заявители ссылались на неправильный, по их мнению, порядок расчета начальной цены, который привёл к существенному удорожанию. Однако нами установлено, что нормы, на которые ссылается заявитель, применяются только в отношении аукциона, а в данном случае был проведён конкурс. И департамент был вправе применять иной порядок расчёта начальной цены. Другим доводом заявителя было формирование лота. Однако и здесь ситуация аналогичная — прямых процедурных ограничений законодательно не прописано. Важно отметить, что условия конкурса, в том числе начальная цена и формирование лотов, обеспечили значительную конкуренцию среди участников, и большое количество поданных заявок — является лучшим тому подтверждением», — пояснила «МК» Индира Шандиева.

Ирина Бадмаева
http://www.mk.ru/social/2015/10/14/gazety-i-zhurnaly-otvoevali-svoe-mesto-v-kioskakh-moskvy.html
16 октября 2015 г.

 

В продолжение темы

Киоск ПечатьПо информации организатора торгов, казенного предприятия “Мосгорпечать”, 2 октября были определены победители первого конкурса на право осуществления торговой деятельности в киосках печати в ЦАО.

Всего в рамках конкурса было подано 45 заявок на 13 лотов от 18 компаний. Из них две организации и один индивидуальный предприниматель не смогли подтвердить в заявках опыт работы на рынке продаж прессы.

По результатам рассмотрения заявок право на торговлю в 23 нестационарных объектах получили 6 компаний–участников рынка распространения печатной продукции. Помимо цены конкурсная комиссия учитывала наличие опыта на рынке продаж печатной продукции: все компании-победители представили в заявках подтверждение соответствующего опыта, включая благодарственные письма от издателей.

9 октября подведены итоги второго конкурса на право торговой деятельности в киосках печати в ЦАО.

По информации организатора торгов, казённого предприятия “Мосгорпечать”, всего было подано 74 заявки на 17 лотов от 30 компаний, в том числе четырёх индивидуальных предпринимателей. Из них восемь заявок были отклонены по причине несоответствия требованиям конкурсной документации. Кроме того, две компании были отстранены от участия в торгах ввиду установления недостоверности представленной информации в составе заявок.

По результатам рассмотрения заявок право на реализацию печатной продукции в 28 нестационарных объектах получили 12 компаний. Все они представили необходимые документы, подтверждающие опыт их работы на рынке.

В этот же день, 9 октября, были определены победители третьего конкурса на право продажи прессы в киосках печати в ЦАО.

В рамках конкурса было подано 87 заявок на 23 лота от 19 компаний, в том числе две – от индивидуальных предпринимателей. Три заявки были отклонены из-за несоответствия требованиям конкурсной документации, две компании были отстранены от участия в конкурсе по причине установления недостоверности представленной информации в составе заявок.

По информации организатора торгов, казённого предприятия “Мосгорпечать”, по результатам рассмотрения заявок победителями стали 10 компаний – участников рынка распространения печатной продукции.

В соответствии с порядком проведения торгов с победителями в установленные сроки будут заключены договоры на осуществление торговой деятельности.

На сегодняшний день в Москве работают около 1650 киосков печати, практически по всем из них истекли договоры. Поэтапно до июня 2016 года их планируется заменить на новые объекты. Согласно Схеме размещения НТО планируется к установке 2095 новых киосков печати, в том числе 153 киоска в ЦАО. Кроме того, с января 2016 года предполагается заменить торговлю прессой с рук торговлей с современного мобильного оборудования — пресс-стендов, общее количество таких точек по городу будет сохранено. Такого рода торговля будет организована в местах высокой проходимости, где невозможно установить киоски, и где продажа прессы востребована москвичами.

По материалам сайта Департамента СМИ и рекламы 
http://dsmir.mos.ru/presscenter/news

16 октября 2015 г.