Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Александр Оськин: «АРПП предлагает»

Александр Оськин: «АРПП предлагает»

image_pdf

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин обратился с открытым письмом к Заместителю министра связи и массовых коммуникаций А.К. Волину. 

_____________________________________________________

шапкаУважаемый Алексей Константинович!

Информирую Вас о том, что в июле 2016 года Ассоциация распространителей печатной продукции провела круглый стол «Итоги подписной кампании 2016/2 и перспективы подписки на 2017 год». После круглого стола состоялась церемония награждения 10 федеральных, 10 региональных издателей и 10 руководителей региональных Управлений федеральной почтовой связи, добившихся наилучших показателей в росте подписки на газеты и журналы. Кроме того, были награждены 5 новых изданий, которые, впервые приняли участие в подписной кампании, собрав большой подписной тираж.

В мероприятии приняли участие: первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи А.В.Туманов, заместитель начальника управления Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Г.Н. Кудий, заместитель начальника отдела печатных изданий и полиграфии Минкомсвязи РФ Д.С. Буневич, руководитель департамента подписки ФГУП «Почта России» М.А.Казаков, руководители издательских домов России, подписных агентств, эксперты рынка. В ходе обмена мнений на круглом столе была проанализирована ситуация на рынке подписки. В частности, отмечалось, что цены на подписку в настоящий момент выше, чем розничные цены на одни и те же издания, И это обстоятельство ведет к стагнации подписных тиражей.

Многие участники мероприятия указывали на необходимость всемерного расширения списка изданий, имеющих право на получение 30% скидки на почтовый тариф по приему, обработке и доставке подписки. В оптимальном варианте этот список должен включать все печатные издания, кроме эротических и рекламных. При этом подчеркивалась необходимость сохранения иных систем скидок. В частности, участники круглого стола говорили об ошибочности отмены 25% скидки на почтовый тариф для районных и городских изданий. Кроме того, участники круглого стола обратили внимание на необходимость сохранения конкуренции на рынке подписки, обеспечивающей издателям лучшие условия участия в подписных кампаниях, возможность включения в любой подписной каталог и лучшее качество обслуживания подписчиков.

Был высказан ряд конкретных предложений по улучшению ситуации на рынке подписки. Среди них:

  1. Вернуться к практике государственного субсидирования почтовых тарифов на прием, обработку и доставку подписки в размере 6 миллиардов рублей ежегодно;
  2. Установить официальные контрольные сроки доставки различных типов подписных издании;
  3. Выйти на Правительство РФ с предложением о введении льготного режима налогообложения для новых изданий в их первый год выхода на рынок подписки;
  4. Выйти на Министерство образования РФ с предложением о введении уроков чтения печатной прессы и уроков подписки в программу средней общеобразовательной школы;
  5. Выйти на ФГУП «Почта России» с предложением организации пунктов подписки на печатную прессу вне почтовых отделений (в торговых и деловых центрах, вокзалах, аэропортах и иных местах массового скопления людей);
  6. Формировать тарифы на доставку подписных тиражей только после тщательного обсуждения с издателями, подписными агентствами и другими представителями отрасли, вернувшись к практике, имевшей место до 2014 года
  7. Увеличить до 1,5 миллиардов рублей годовой бюджет, выделяемый на фанты для печатных изданий через Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
  8. Увеличить до 50% уровень скидки с тарифа по приему и доставке подписки для льготных категорий населения (инвалидов 1,2 групп, ветераны ВОВ. людей с доходами ниже прожиточного минимума);
  9. Разработать и внедрить в ФГУП «Почта России» программное обеспечение, позволяющее издателям и подписным агентствам в режиме онлайн отслеживать ход подписной кампании.

Оськин (3)Уважаемый Алексей Константинович! 
Предлагаем Вам рассмотреть возможность поддержки представленных предложений со стороны руководства Министерства связи РФ. Со своей стороны, могу обещать Вам всемерную поддержку Ассоциации распространителей печатной продукции во всех вопросах, связанных с развитием рынка подписки.

ОськинС уважением, 
Председатель правления Ассоциации распространителей
печатной продукции