Современные медиа работают в различных форматах. Вот и традиционные участники ежегодного фестиваля на Поклонке — это давно не только печатные газеты и журналы.

«Вечерняя Москва», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Российская газета» и другие издательские дома: их контент — в интернете и в соцсетях, у многих есть свои радио и цифровое телевещание, они ведут стримы и сотрудничают с известными блогерами.

Медиакомпании подготовили для гостей фестиваля насыщенную деловую и развлекательную программу. Для удобства площадка фестиваля будет поделена на тематические зоны — «Бизнес и технологии», «Увлечения», «Дети», «Спорт и здоровье» и «Книги», на которых в течение дня пройдет множество разноплановых мероприятий.

Кому интересна тема медиа — журналисты и блогеры расскажут, как ориентироваться в потоках информации и каким источникам можно доверять, как искусственный интеллект и соцсети меняют медиа ландшафт, как продвигать медиапроекты и блоги в соцсетях, пройдут мастер-классы по навыкам техники речи и сторителлингу.

Журналы «Родина» и «Московский журнал» расскажут о героях и проведут уроки памяти, журнал «Мир музея» вспомнит об инженерном гении Владимире Шухове, специалисты дадут рекомендации по развитию детей и о том, как достичь баланса между книгой и смартфоном.

Пройдут презентации книг и медиапроектов, финал турнира поэтов, Московский дом книги представит новинки и товары для школьников. Также поговорим про здоровье, спорт и правильное питание, получим рекомендации бьюти-блогера, узнаем новые тенденции в архитектуре и дизайне интерьера, VKпредставит «Топ-5 самых красивых мест для путешествия по России».

В течение дня на фестивале будет организована большая программа для детей, а также большая программа от «Московского долголетия». Завершится день концертом от «Русского радио». Подробная программа Московского медиафестиваля — на сайте pressfest.ru и в социальных сетях VK и OK.

Приглашаем москвичей встретиться с популярными авторами и журналистами и просто интересно и приятно провести время

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Встречайте любимые издания.

QR Code Business Card