Начался прием заявок
на участие в IV Всероссийском конкурсе детских СМИ «Волшебное слово»
Участие в конкурсе могут принять средства массовой информации, чья целевая аудитория – дети 3-17 лет. Заявки принимаются до 15 мая 2018 года. Конкурс проводит Союз издателей «ГИПП» при поддержке ФАПМК.
В этом году организаторами было принято решение внести изменения в Положение о конкурсе. В первую очередь это коснулось перечня номинаций – прошлый сезон показал, что его пора не просто расширить, а кардинально изменить. Таким образом, теперь конкурсантам предстоит бороться в следующих номинациях:
- Лучший журнал для самых маленьких
- Лучший журнал для младших школьников
- Лучшая газета для младших школьников
- Лучший журнал для среднего школьного возраста
- Лучшая газета для среднего школьного возраста
- Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов
- Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов
- Лучшее тематическое издание
- Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)
Еще одно изменение затронуло интересы федеральных детских СМИ. «Изначально мы решили, что в конкурсе будут участвовать только региональные журналы, газеты, сайты, – говорит Елена Шитикова, исполнительный директор Союза издателей «ГИПП». – Исходили из того, что сил, ресурсов, возможностей у них меньше, чем у федералов, поэтому сравнение будет некорректным. С тех пор прошло три конкурсных сезона, и мы успели убедиться, что многие региональные издания могут составить достойную конкуренцию федеральным. Кроме того, не стоит забывать о главном – мы говорим о продукте, предназначенном для детей. Поэтому не столь важно, где он произведен. Главное, чтобы он был качественным. И в этом году мы с радостью приглашаем к участию в конкурсе и региональные, и федеральные детские СМИ».
Членам жюри предстоит выбрать лучшие издания, оценив их по нескольким основным критериям:
- соответствие условиям конкурса;
- четкость целевого назначения, определенность читательского адреса;
- соответствие литературного и художественного наполнения заявленной читательской аудитории;
- дизайнерское/художественное оформление;
- литературные достоинства текстов;
- жанровое и/или тематическое разнообразие текстовых материалов;
- художественные достоинства иллюстраций (рисунков, фотографий);
- качество полиграфического исполнения.
Как принять участие в конкурсе
- Печатные издания
Издательство (редакция) отправляет конкурсные работы (журналы, газеты) как в электронном виде (облегченные: *.pdf или *.jpg), так и в печатном (обязательно!).
К заявке на участие в Конкурсе должно быть приложено не менее двух разных номеров газеты/журнала (каждый номер – в не менее пяти экземплярах), вышедших в период с 15 мая 2017 года по 15 мая 2018 года.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются в два этапа:
– до 15 мая 2018 г. принимаются заполненные заявки и издания по электронной почте (облегченные: *.pdf или *.jpg);
– до 01 июня 2018 г. от конкурсантов, подавших заявку в электронном виде до 15 мая, принимаются заявки и конкурсные работы в печатном виде (экземпляры соответствующих номеров изданий).
- Электронные издания.
Заявка на участие в Конкурсе подается до 15 мая 2018 г. в электронном виде по установленной форме. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать ссылку на сайт и описание концепции сайта.
Заявки принимаются:
- в электронном виде по адресу: deti@gipp.ru
- и дублируются в печатном виде – по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, оф. 29,
получатель – Союз издателей «ГИПП».
Для каждого СМИ и каждой номинации должна быть оформлена отдельная заявка.