Такова тема итоговой отраслевой конференции, которая пройдет 18 декабря в формате телемоста. Основные площадки – в пяти городах России. Центральная площадка телемоста – в Москве в ИД «Аргументы и Факты».
Конференцию проводит Гильдия издателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. По планам организаторов итоговая дискуссия года соберет более 500 человек – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Калининграде. В режиме онлайн издатели федеральных и региональных печатных СМИ, руководители высшего и среднего звена ИД и медиахолдингов, депутаты Государственной Думы, представители региональных отраслевых департаментов и управлений обсудят реальное положение рынка печатных СМИ.
Еще пять-семь лет назад структура доходов региональной прессы была иной. Они составляли более 20 процентов от подписки, а от чистой рекламы – не доходили и до 40 процентов. Очевидно, что по соотношению основных составляющих структуры прибыли региональная пресса все больше сравнивается с федеральной, значительно уступая ей лишь в сегменте розницы. Следовательно, и проблемы, характерные для федеральных СМИ, становятся все более значимыми для региональной прессы.
Обсудить итоги 2014 года, тенденции, обменяться положительным, а также негативным опытом, наметить перспективы развития – все это даст возможность формат Конференции – телемост между издателями и представителями органов власти, отвечающих за деятельность СМИ.
Следует отметить, что подведение итогов работы отрасли в подобном формате проводится впервые. И неслучайно: такой формат технически позволяет расширить коммуникативные возможности общения, способствует
– обмену опытом и развитию профессиональных связей в сообществе печатных СМИ;
– формированию сплоченного издательского сообщества, объединенного профессиональной этикой;
– выработке решений для дальнейшего развития СМИ в условиях негативных тенденций рынка;
– профессиональному росту издателей;
– диалогу издателей с представителями органов государственной власти по актуальным вопросам развития издательского бизнеса;
– повышению популярности печатных СМИ.
Участие в конференции бесплатное!
Дата проведения: 18 декабря 2014
Место проведения: г. Москва, пресс-центр “АиФ”, ул. Мясницкая, 42
По вопросам участия обращайтесь по тел.: 8 (495) 609 63 99, events@gipp.ru, Юлия Ефимова.
Источник: ГИПП