Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » «Новый фейерверк» Вечерки — лучший социальный проект

«Новый фейерверк» Вечерки — лучший социальный проект

image_pdf
18 мая в подмосковном отеле «Radisson residences, Zavidovo»
состоялась церемония награждения ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России».

П
Лауреатом этого года стала и газета «Вечерняя Москва»
как социально ответственное СМИ за проект
«Школа-студия юных корреспондентов «Новый фейерверк»,
которая работает на базе редакции уже не первый год. 

Программа была создана в поддержку курса Правительства РФ, направленного на укрепление социальной политики, основанной на партнерстве государства, общества и частного бизнеса. Партнером программы в этом году выступила компания «БИНООПТИКА». А группа компаний МЕДСИ поддержала лучшие социальные проекты, предоставив победителям розыгрыша подарочные сертификаты на посещение сети своих клиник.

— МЕДСИ формирует ответственное отношение россиян к собственному здоровью. Мы делаем все возможное для того, чтобы наши пациенты выявляли риски возникновения заболеваний и вели профилактическую работу, — подчеркнул директор по развитию Константин Чистяков.

По традиции на форуме награды вручали за проекты в области социального маркетинга, образования и науки, культуры и искусства, экологические инициативы, за благотворительность и в поддержку социально незащищенных слоев населения, одаренных детей и молодежи, спорта и здорового образа жизни.

В этом году награды получили более 80 компаний. Среди них — ООО «ТОЙ.РУ», АНО «Выбор родителей», THERMOS LLC RUS, благотворительные фонды «Память поколений», «Добросердие», «ЕЗ ЛАЙФ», «Дом Роналда Макдоналда» компании «Макдоналдс», «В ответе за будущее» компании Amway и «Подбери друга», группа компаний «ЛокоТех», АО «НПФ Согласие», Samsung Electronics, АО «Русская медная компания», ООО «БЕЛЛА Восток» Группа компаний TZMO S.A., ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ», e:mg и компания «Семушка».

Открылось мероприятие форумом, на котором ведущие эксперты в области корпоративной социальной ответственности обсудили проблемы развития страны, рассказали о своем опыте реализации социальных программ в разных светах сферах – от благотворительности до образования и поддержки спорта. Ну а вечером состоялась церемония награждения.

Компания «Эльдорадо», которая также оказалась в числе лауреатов программы, традиционно уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам.

— Мы как социально ответственная компания регулярно поддерживаем акции, направленные на улучшение экологической обстановки, и особенно рады получить премию «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация», ставшую настоящей визитной карточкой нашей сети, ‒ подчеркнул Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании «Эльдорадо». — Уверен, что подобные инициативы способны популяризировать в нашем обществе грамотное отношение к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии.

Культура здорового питания с малых лет – направление, которому компания THERMOS уделает большое внимание в своей работе.

— Сегодня количество заболеваний у детей, связанных с неправильным питанием, является катастрофическим, — говорит руководитель отдела маркетинга THERMOS LLC RUS Анелия Монтес. — Мы искренне надеемся, что наша работа по образованию детей, их родителей и учителей школ поможет вырастить здоровое и сильное поколение.

Марина Якунина, руководитель отдела по работе с профессиональными сообществами российского офиса немецкого фармацевтического концерна «Др. Тайсс Натурварен», особо подчеркнула важность медико-социальной работы с населением.

— Проект нашей компании «С заботой о партнерах» — еще одно тому доказательство, — сказала она. — Благодаря этой инициативе более 14 тысяч пациентов по всей России уже прошли осмотр и получили рекомендации врачей-стоматологов. Очень приятно видеть здоровые и счастливые улыбки вокруг!

Среди лауреатов в номинации «Благотворительность» и российская компания «Новая линия», которая выпускает мобильные устройства под брендом BQ.

— С 2015 года бренд BQ начал оказывать активную материальную поддержку детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями, — рассказал Владимир Пузанов, основатель и владелец компании. — Мы верим, что даже самую страшную болезнь можно победить, поэтому прикладываем все усилия, чтобы помочь детям справиться с их недугами.

В этот вечер многие выступающие говорили о важности работы с детьми и подростками, ведь дети – это наше будущее. И эти выступления перекликаются с тем, что делает наша газета.

— Мы очень рады, что «Вечерняя Москва», ее проект, который мы считаем очень важным, была отмечена столь высокой наградой, — сказала Дарья Головчанская, руководитель школы-студии юного корреспондента «Новый фейерверк». – На занятиях, которые проходят в редакции, мы учим ребят писать репортажи, заметки, брать интервью. Именно это отличает нашу школу. Мы не теоретики – мы практики. Материалы юнкоров публикуются на страницах наших изданий, которых немало. «Вечерняя Москва» — это большой холдинг, издающий восемь газет. И ребята имеют возможность реализовывать полученные знания, что, на наш взгляд, чрезвычайно важно. Но по большому счету, мы видим свою задачу более глобально – это воспитание нового поколения граждан нашей страны. Ведь на смену нам придут сегодняшние 16-17-летние подростки, и именно им нам предстоит передать страну. Какой она будет – зависит от них. И от нас. От того, сумеем ли мы научить их думать, анализировать, отличать правду от фейка, принимать правильные решения, порой, даже в ущерб собственным интересам.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ 

Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва» 

— Школа-студия юных корреспондентов «Новый фейерверк» – один из наших прорывных проектов. Сама идея создания школа юнкоров при газете – стара как все газеты. Это было и в советское время, и в перестроечные времена, и в 90-е годы. Есть это и сейчас. Газеты нуждаются в смелых репортерах, креативных кадрах, в людях, которые не просто хорошо пишут, а умеют хорошо думать. И наша главная задача – научить молодых ребят, которые собираются поступать в вузы на профильные факультеты, думать и работать в новых условиях. 

Школы юных корреспондентов я организовывал в разных газетах — начиная от «Комсомолки», «Собеседника» и «Молодого дальневосточника». Я бесконечно рад, что мы отбираем вот таких ребят, не обязательно отличников, не обязательно правильных, а репортеристых, которые могут по команде, просьбе, желанию бежать, писать, находить интересных людей. Именно такие ребята пополняют наши ряды – ряды журналистов. Многие юнкоры – выпускники нашей школы – сегодня работают в редакции. Среди них, например, Анастасия Ассорова – староста юнкорского кружка. Она работала корреспондентом, а сегодня является заместителем редактора отдела «Московская власть». 

Безусловно, не у всех юнкоров удачно сложилась карьера. Кто-то ушел, кто-то остался. Но то, что мы получаем в лице этих молодых людей какой-то альтернативный взгляд, какие-то свежие идеи и мысли, — это правда. Именно поэтому мы развивали и будем развивать этот проект. И в следующем учебном году – в сентябре — мы также объявим новый набор. Занятия, как всегда в нашей школе юного корреспондента, будут бесплатным. Но сразу всех предупрежу — будет жесткий отбор. Готовьтесь. 

Я думаю, что школа юного корреспондента при газете – это работа на большую перспективу. С журналистским образованием в стране, даже в признанных вузах, — большая беда. Мы, газетчики, не получаем тех кадров, которые нам нужны.
Поэтому мы их готовим сами. И будем готовить. 

По тексту Екатерины Макаровой