акция вечерняя москва музей победыФото: РИА Новости / Илья Питалев

В преддверии Дня защитника Отечества столичный медиахолдинг «Вечерняя Москва» и крупнейший военно-исторический музей России Музей Победы анонсировали старт совместной акции, приуроченной к 80-летию победы в Великой Отечественной Войне.

Читатели газет холдинга, сайта vm.ru, а также социальных сетей «Вечерки» могут направить в редакцию истории о родственниках, прошедших войну: ФИО, годы жизни, если известны, рассказ — до 2,5 тысяч знаков, фото.

Некоторые из присланных материалов будут опубликованы в различных каналах «Вечерней Москвы», а весь собранный архив будет передан на вечное хранение в Музей Победы, где все истории проекта можно будет увидеть в зале «Лица Победы» на огромной мультимедийной стене.

«Лица Победы» — уникальный всенародный исторический проект, посвященный всему военному поколению: фронтовикам и тем, кто трудился в тылу или в плену, партизанам и узникам концлагерей, детям войны и тем, кто жил на оккупированных территориях. За 5 лет существования проекта собрано более 1,2 миллиона историй.

«Вечерняя Москва» и Музей Победы запустили совместную акцию

Интернет-сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 29 сентября 2006 г.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25832.
Учредитель: Общественная организация «Союз журналистов Москвы».

Яндекс.Метрика
QR Code Business Card