17 октября завершился XVIII Московский фестиваль прессы.
Пандемия помогла прессе упрочить свои позицииЭто традиционное мероприятие проводилось в течение трех дней
и впервые прошло в онлайн-формате

Соорганизаторами мероприятия выступили Союз журналистов Москвы и Союз предприятий печатной индустрии при поддержке столичного
Департамента СМИ и рекламы. Площадкой проведения фестиваля стала редакция газеты «Вечерняя Москва».
Фестиваль сохранил все, что так полюбили москвичи за годы его существования: обширную деловую программу, паблик-токи, встречи с писателями, образовательные квесты и мастер-классы для детей и взрослых. И хотя в этом году гости могли присутствовать
лишь виртуально, онлайн-режим позволил посмотреть все активности мероприятия.
В первый день фестиваля спикеры деловой программы поговорили об основных направлениях развития медиарынка и издательского бизнеса. На сессии, посвященной работе прессы во время пандемии коронавируса, руководители ведущих СМИ обсудили, как адаптироваться к новой реальности и превратить ее вызовы в возможности для роста.
Директор по стратегии ИД «Коммерсант» Виктор Лошак в своем выступлении отметил важность возможности обмениваться опытом на профессиональных площадках и рассказал о работе иностранных коллег.
— Мы провели два больших круглых стола совместно с немецкими коллегами.
В период пандемии зарубежные СМИ старались развивать параллельные виды бизнеса: собственные службы доставки, туристические
проекты. Люди ищут и находят пути выхода из этой ситуации — и в этом деле очень важно иметь возможность обмениваться опытом, —
сказал он.
Главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов рассказал о том, что в период пандемии редакция обратила
внимание на изменившиеся запросы аудитории относительно информационного контента.
— Люди хотят искренности, глубины, размышлений, анализа изменений, происходящих в обществе. У себя в издании в качестве ответа на этот запрос мы ввели более десяти новых рубрик, чтобы дать возможность читателю получать проверенную и актуальную
информацию на самые разные темы, — подчеркнул Куприянов.
Другим важным мероприятием фестиваля стала отраслевая конференция, на которой руководители столичных книжных магазинов поделились своим опытом работы в период пандемии. Все участники обсуждения отметили, что события текущего года стали мощным стимулом к развитию книжных интернет-магазинов и инфраструктуры онлайн-мероприятий для своих покупателей.

Пандемия помогла прессе упрочить свои позицииЗаписи всех выступлений доступны на сайтах
pressfest.ru и vm.ru — так что пересмотреть ролики и окунуться в атмосферу фестиваля можно будет в любой момент.

Ксения Ракитянская

 

QR Code Business Card