“Яндекс“ изменил свой логотип, который появился на главной странице IT-компании,
сообщили в пресс-службе.
“На главной странице “Яндекса” появился новый логотип компании. Логотип – часть новой айдентики (визуальной идентификации бренда – прим. ТАСС) “Яндекса”, она также включает новый знак – букву “Я” в красном круге – и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов”, – сообщили в компании.
Также “Яндекс” изменил дизайн поисковой строки – она больше не повторяет форму стрелки. Айдентику разработали дизайнеры “Яндекса” вместе с дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans Ильей Рудерманом.
“Предыдущий логотип “Яндекса” был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного “Яндекса” и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из “Лавки”. В то же время она напоминает, что у сервисов “Яндекса” общие технологии и общее начало – поиск”, – сказал дизайн-директор “Поиска” Геннадий Лохтин.