Главное профессиональное событие издательской индустрии соберёт на своей площадке ведущих российских и зарубежных игроков медиа-отрасли, региональных издателей, а также полиграфистов, профессионалов в области IT-технологий и рекламы 11-12 ноября 2015 г. в отеле «Аэростар».
Официальный информационный партнер
международного форума –
Более 50 спикеров – специалисты в различных областях медиа и полиграфии, эксперты, медиаизмерители и футурологи – представят для обсуждения уникальные кейсы, новые возможности и тренды медиасреды, презентации успешных проектов и многое другое. Иностранные спикеры, всегда заинтересованные в участии в Форуме, не обошли его вниманием и в нынешнем году.
Откроет секрет того, как сохранить миллионный тираж газеты в digital-эпоху, Сива Ваддади, вице-президент «Хиндустан Таймс», Индия. За спиной у Сивы более 36 лет работы в отрасли. Начиная свою карьеру с изготовления и монтажа печатных машин для различных газет и типографий, он сыграл важную роль в создании многоязычной интегрированной системы управления контентом и обучении целой команды журналистов эффективно использовать эту систему.
Свое видение издательской отрасли представит один из долгожданных зарубежных гостей «Publishing Expo-2015»,– Рууд ван ден Берг, старший вице-президент UPM Paper (Европа и Северная Америка), UPM, Финляндия. Тема его презентации – «Полиграфия – в поддержку печатных СМИ».
Рууд имеет более чем 30-летний опыт работы в бумажном бизнесе. После получения степени МВА (Master in Business Administration), Рууд пришел в бумажную промышленность в 1984 году, начав свою карьеру в отделе продаж и экспорта KNP (Royal Dutch Papermills). В этой компании он работал на разных должностях и в различных городах.
В 2001 Рууда пригласили в UPM на должность директора по продажам чистоцеллюлозных бумаг в Германии, в офис в Дорпене. В 2013 году UPM внедрила новую бизнес-модель, в результате чего Рууд был назначен старшим вице-президентом. Он отвечает за бизнес с оборотом около 4 млрд. евро и работает в штаб-квартире подразделения в Аугсбурге.
Дополненная реальность на форуме «Publishing Expo. Перезагрузка»
Новые технологии подачи и распространения контента открывают новые возможности и рынку рекламы. Сегодня уже традиционными e-mail-рассылками, баннерной и контекстной рекламой никого не удивишь. Как использовать все современные рекламные технологии рассуждают спикеры форума «Publishing Expo. Перезагрузка».
Термин «дополненная реальность» – Augmented Reality (AR) – предположительно появился в 1990 году и подразумевал совмещение реального и виртуального. Сегодня каждый из нас может навести камеру смартфона на специальный QR-код и считать на экране какую-то дополнительную информацию: текст, анимацию, аудио или 3d-модель. То есть, поместив такой код на страницах своего издания, издатель сможет показать читателю даже видео!
–Дополненная реальность расширяет возможности полиграфии, позволяя предоставить больше информации, чем печатная поверхность. Грубо говоря, рекламодатель может напечатать один QR-код, но зашить в него целый рекламный ролик на 5 минут – считает спикер «PE-15», ведущий специалист отдела мобильных решений digital-агентства AREALIDEA Никита Кузнецов. Его презентация «О технологиях дополненной реальности для СМИ» по опросам зарегистрировавшихся на форум является одной из самых ожидаемых.
Перспективы печатных СМИ обсудят на форуме «Publishing Expo. Перезагрузка»
В настоящее время тема развития печатных СМИ и их будущее является важнейшей в издательской деятельности. С каждым годом цифровые технологии оказывают всё большее влияние на медиасреду.
Своими мыслями о том, что ждёт СМИ в самое ближайшее время, поделится главный редактор проекта «Russia Beyond The Headlines», медиаконсультант и сооснователь «MediaToolbox» Всеволод Пуля.
В диалог с ним в формате прямого включения из Канады вступит журналист, редактор и теоретик медиа Андрей Мирошниченко.
Видеоконференция «Футурология. Перспективы СМИ» завершит форум интереснейшей дискуссией, участие в которой могут принять все посетители «Publishing Expo. Перезагрузка».
«Meduza Project» на форуме «Publishing Expo. Перезагрузка»
11-12 ноября в отеле «Аэростар» главное профессиональное событие издательской отрасли соберёт на своей площадке ведущих российских и зарубежных игроков. Об участниках форума Союз издателей рассказывает в серии материалов.
Новые технологии подачи и распространения контента открывают новые возможности для рынка рекламы. Один из способов привлечения внимания пользователей – создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения. Данная технология получила название «native advertising», или «естественная реклама». Она «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных решений.
В данном случае остро стоят вопросы – как не отпугнуть потребителя, не потерять имидж издания и не допустить пресловутой «джинсы». Об этих минусах и плюсах «нативной» рекламы расскажет издатель проекта «Meduza» Илья Красильщик в рамках темы «Нативная реклама: будущее, которое никто не умеет делать». Участники форума узнают, как сделать естественную рекламу интересной, органично встроить её в контент и повысить эффективность от рекламы в издании.
– Создать естественное рекламное обращение можно гораздо быстрее, чем, например, запустить спецпроект. Затраты на производство такой рекламы меньше, а обладает она гораздо большей эффективностью, чем любая другая – считает Илья. – Хотите избежать убытков? Внедряйте естественную рекламу и забудьте о AdBlock навсегда!
Ждем вас на Форуме «PE-15»!
Место и дата встречи – Москва, отель «Аэростар», 11-12 ноября 2015 г.. Регистрация – по ссылке.