В майском номере «Журналиста» много полезной и интересной для вас информации. Вы узнаете, например:
- Должно ли государство поддерживать СМИ?
Большие расходы властей на региональные СМИ еще не гарантируют отсутствия критики, но там, где расходы на СМИ выше среднего, уровень критичности, как правило, близок к нулю, указывают эксперты. Что думают о господдержке журналисты, региональные редакции, Роспечать, Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, Общероссийский народный фронт, – в главной теме номера.
- Кризис – время новых возможностей –
верят в тульском издательском доме «Слобода» и рассказывают, что нужно делать, чтобы сказка о стабильно растущей аудитории и переполненных рекламой газетах и журналах стала былью. - В большинстве российских СМИ (особенно это относится к печати и онлайн) откровенно слабый менеджмент –
считает доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ Андрей Вырковский и дает советы как построить работу редакции в условиях конвергенции. - Видеопроект сингапурской газеты TheStraitsTimes доказывает, что цифровые медиа могут черпать вдохновение в классических бумажных СМИ.
- Как работают с мобильными приложениями британские TheTimes, The Economist и французская Le Monde.
В последние полтора года издания рассматривают планшеты, как средство доставки премиального новостного продукта, публикуя «утренние выпуски», чем привлекают новых читателей. - Как продать себя в кризис?
Если вы хотите поменять место работы и вам нужно выделиться в толпе кандидатов, обратить на себя внимание работодателей – выгодно преподнести и продать свои навыки – можно подготовить визуальное или видеорезюме. «Журналист» отобрал несколько онлайн-сервисов, которые помогут это сделать. - Почему home video стало востребованным источником видеоинформации для тележурналистов.
- Что движет звёзды и светила.
Уникальная фигура отечественной журналистики — Лидия Графова — не устаёт разрушать стереотипы и мифологемы о смысле и роли профессии, о фатальном значении поколения или школы, о неотвратимой смене стилей, жанров, констант и предпочтений аудитории. Об это её интервью «Журналисту». - Кроме этого —
традиционные мониторинг Фонда защиты гласности, правовая консультация юриста, советы психолога, рейтинг ТВ- и радиопрограмм, «Школа дизайна», Клуб молодых журналистов.
16 мая 2016 г.