Journalist_5_2016_Cover-1В майском номере «Журналиста» много полезной и интересной для вас информации. Вы узнаете, например:

  • Должно ли государство поддерживать СМИ?
    Большие расходы властей на региональные СМИ еще не гарантируют отсутствия критики, но там, где расходы на СМИ выше среднего, уровень критичности, как правило, близок к нулю, указывают эксперты. Что думают о господдержке журналисты, региональные редакции, Роспечать, Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, Общероссийский народный фронт, – в главной теме номера.
  • Кризис – время новых возможностей
    верят в тульском издательском доме «Слобода» и рассказывают, что нужно делать, чтобы сказка о стабильно растущей аудитории и переполненных рекламой газетах и журналах стала былью.
  • В большинстве российских СМИ (особенно это относится к печати и онлайн) откровенно слабый менеджмент –
    считает доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ Андрей Вырковский и дает советы как построить работу редакции в условиях конвергенции.
  • Видеопроект сингапурской газеты TheStraitsTimes доказывает, что цифровые медиа могут черпать вдохновение в классических бумажных СМИ.
  • Как работают с мобильными приложениями британские TheTimes, The Economist и французская  Le Monde.
    В последние полтора года издания рассматривают планшеты,  как средство доставки премиального  новостного продукта, публикуя «утренние выпуски»,  чем привлекают новых читателей.
  • Как продать себя в кризис?
    Если вы хотите поменять место работы  и вам нужно  выделиться в толпе кандидатов,  обратить на себя внимание работодателей – выгодно преподнести и продать свои навыки – можно подготовить визуальное или видеорезюме. «Журналист» отобрал несколько онлайн-сервисов, которые помогут это сделать.
  • Почему home video стало востребованным источником видеоинформации для тележурналистов.
  • Что движет звёзды и светила.
    Уникальная фигура отечественной журналистики — Лидия Графова —  не устаёт разрушать стереотипы и мифологемы о смысле и роли профессии, о фатальном значении поколения или школы, о неотвратимой смене стилей, жанров, констант и предпочтений аудитории. Об это её интервью «Журналисту».
  • Кроме этого —
    Journalist_logo
    традиционные мониторинг Фонда защиты гласности, правовая консультация юриста, советы психолога, рейтинг ТВ- и радиопрограмм, «Школа дизайна», Клуб молодых журналистов.

16 мая 2016 г.

QR Code Business Card