Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Работа с франшизами федеральных изданий открывает новые возможности для региональных средств массовой информации. О преимуществах взаимодействия с газетой «Московский комсомолец» участникам Форума современной журналистики “ВСЯ РОССИЯ – 2024” (12+) рассказал заместитель гендиректора редакции газеты «Московский комсомолец», руководитель отдела «МК-регион» Олег Воробьев.
«Почему выгодно работать с МК и вообще с федеральными франшизами? Прежде всего это собственная IT-платформа, то есть региональному изданию не надо заниматься разработкой собственного сайта. Мы занимается покупкой домена, оплатой хостинга, оплатой поддержки всевозможной, – отметил Олег Воробьев. – После заключения договоров мы не отправляем наших партнеров в свободное плавание, мы проводим большое число обучающих мероприятий, мастер-классов по всем направлениям, чтобы люди могли максимально эффективно
Региональный партнер со своей стороны обязан быть на связи с федеральной редакцией, освещать региональную повестку оригинальными материалами, вести страницы в соцсетях, выполнять нормативы по количеству публикаций. Он также сам обеспечивает все расходы, связанные с зарплатой сотрудников.
На сегодняшний день газета «Московский комсомолец» работает с партнерами в 82 регионах России. В планах редакции охватить всю страну, а для этого нужно открыть свои представительства еще в 7 субъектах федерации.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.