Компания Media Logics  (вхЗапрет рекламыодит в рекламную группу Vivaki Russia) проанализировала размещение рекламы на телевидении в январе 2015 года и пришла к выводу, что количество проданной рекламы на телевидении в январе значительно сократилось по сравнению с тем же месяцев 2014 года.

По данным компании, для Первого канала падение реализованного рекламного инвентаря составило 22%, для «России 1» — 33%, для НТВ — 30%.

РБК сравнил эти данные с показателями января 2009 года — кризисного периода российской экономики. По данным издания, в 2009 году телеканалы пострадали меньше: тогда, например, продажи Первого канала сократились на 5%, а на «России 1» прирост составил 5%. Резкое падение рекламного инвентаря было зафиксировано в 2009 году только у НТВ (28%).

В издании пришли к выводу, что кризис на рекламном рынке должен стать более глубоким, чем в 2009 году, поскольку общее падение количества рекламы шесть лет назад составило 3% по сравнению с нынешними 24%.

“Новая газета” напоминает, что ранее Ассоциация продюсеров кино и телевидения сообщала, что закупочные бюджеты телеканалов в 2015 году сократятся минимум на 40% из-за грядущего падения рынка телерекламы в России.

Источник: http://jourdom.ru/news/67302

QR Code Business Card