В столице начали работу первые 35 пресс-стендов. К октябрю в городе можно будет увидеть уже более 200 стоек, а до конца года их будет уже 474. Об этом сообщается на официальном портале правительства и мэра столицы.
В частности, в департаменте СМИ и рекламы города Москвы рассказали, что пресс-стенды заменят продажу газет и журналов с рук. Они устанавливаются там, где нет возможности поставить киоск. В основном стойки появятся на центральных улицах Москвы. На мобильной стойке с четырьмя витринами может поместиться до 120 наименований печатной продукции.
«Пресс-стенд легко раскладывается и не занимает много места. Вся продукция размещена под стеклом, что защищает ее от пыли и непогоды», – рассказали в департаменте.
Мобильные стойки принадлежат городу и находятся на балансе КП «Мосгорпечать». Распространителей выбирают по конкурсу, с ними заключают пятилетние контракты. За сохранность и внешний вид стоек будут отвечать распространители. Единый стиль пресс-стендов разработали отечественные производители.
Источник: АГН Москва
16 сентября 2016 г.