В Воронеже прошел Международный саммит региональных издателей. В течение трёх дней более 70 топ-менеджеров и специалистов ведущих издательств со всей России от Калининграда до Владивостока обсуждали особенности развития СМИ в период кризиса.
Саммит региональных издателей проводится с 2007 года и является одной из крупнейших профессиональных площадок в стране, где представители СМИ могут обменяться опытом друг с другом.
Большая часть обсуждений саммита была посвящена работе СМИ в новых форматах в связи с экономическим кризисом, который затронул, в том числе, и издательский бизнес.
Отдельные секции саммита были посвящены опыту зарубежных коллег: печатных и интернет-СМИ Чехии, Эстонии, Польши, Англии, Болгарии и Грузии. Выступающие спикеры поделились своими ценными наблюдениями и идеями, которые можно применить в российском издательском бизнесе. Например, СМИ Польши часто организовывают социальные акции. Одна из центральных газет проводит акцию «Польша бежит», по итогам которой издает спецвыпуск о здоровом образе жизни. А в Праге два крупнейших издательских дома на базе своих изданий создали в Интернете успешные телеканалы и стараются брать на работу специалистов, способных работать сразу на нескольких площадках, — в печатных и онлайн-проектах.
Следующий саммит региональных издателей участники предложили провести в Казани или Краснодаре, где издательские дома смогли создать самоокупаемые интернет-проекты.
Организаторы мероприятия – Альянс независимых региональный издателей (АНРИ), ИД «Свободная пресса» и газета «МОЁ!».
Подробнее:
http://www.gipp.ru/opennews.php?id=53079
3 апреля 2015