Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников возглавит новое подразделение – департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
У Черникова уже есть опыт в объединении департаментов. Новый департамент будет создан на базе двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, рассказал РБК заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко. Официально о назначении будет объявлено в среду, 18 марта.
«Мы очень довольны тем, что Черников сделал в своем департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы, — объяснил Горбенко. — Кроме того, у него есть успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология. Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы».
Источник РБК в департаменте СМИ и рекламы подтвердил переход Черникова на новую должность. Сам Черников от комментария до официального назначения отказался.
Место Черникова во главе департамента СМИ и рекламы займет его первый заместитель Иван Шубин. В самом департаменте пройдет оптимизация рабочих процессов, в том числе, сокращения в рамках общих изменений в правительстве Москвы, озвученных сегодня мэром Сергеем Собяниным.
Нынешний глава департамента туризма Сергей Шпилько станет заместителем Черникова. Юрий Артюх, возглавляющий департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, станет советником нового руководителя.
Департамент Черникова станет партнером нового Федерального агентства по делам национальностей, отмечает источник РБК в правительстве Москвы. Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву к середине апреля разработать предложения по созданию нового агентства, которое будет заниматься реализацией государственной политики в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений.
Владимир Черников пришел в правительство Москвы в декабре 2010 года, через два месяца после того, как мэром был назначен Сергей Собянин. До этого он работал в аппарате Госдумы. Владимир Черников возглавил департамент, образованный в результате слияния комитета рекламы, информации и оформления с комитетом по телекоммуникациям и СМИ. Департамент Черникова начал активную борьбу с обилием наружной рекламы в городе, в частности, с растяжками над дорогами. Всего за четыре года, по оценкам департамента, с улиц Москвы было убрано порядка 60% рекламных конструкций. Кроме того, департамент начал проводить аукционы на размещение наружной рекламы.
Елизавета Сурганова, Жанна Ульянова.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55080a1c9a794757fcd8ef42
http://rusnovosti.ru/posts/367359
17 марта 2015