Об этом заявил председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции РФ Александр Оськин, выступая на расширенном заседание комитета Госдумы по информполитике.
“Создание министерства информации и принятие комплексного закона о поддержке СМИ – это безотлагательные задачи”, – отметил он.
По словам Оськина, Россия теряет систему распространения печатной продукции со скоростью 10 киосков в день. “Уничтожено 12 тысяч киосков, осталось 29 тысяч”, – сказал он.
Между тем, в профильном комитете Госдумы по информполитике разочарованы отсутствием конкретных законодательных предложений от правительства РФ по поддержке печатных СМИ и рассчитывают, что такие инициативы поступят в ближайшее время.
Ранее свои предложения по антикризисным мерам на рынке печатной продукции представило министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Как отметили эксперты, они сводятся к двум базовым задачам: меньше тратить и больше зарабатывать.
Меры по сокращению расходов отрасли предполагают недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники, отказ от контрактов в валюте, оптимизацию штатов и др. Повышение заработка медиаиндустрии подразумевает предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах.
Источник: http://news24ua.com/v-rossii-predlagayut-sozdat-ministerstvo-informacii