Продолжается развитие контент-ресурсов в зависимости от их трактовки событий. «Неверная оценка или интерпретация восприятия общества по значимым вопросам будет приводить к оттоку читателей и зрителей,- замечают эксперты. Потребители информации СМИ будут делиться по тому, насколько трактовка инфоповода согласуется с представлением человека и его привычных групп общения. В декабре лидерами рейтинга электронных ресурсов по версии аналитиков Brand Analytics остались «РИА Новости» и RT на русском. Резко поднялся рейтинг «Интерфакса» и сайта «Комсомольской правды».
Впервые в Топ-30 самых цитируемых сайтов по версии экспертов попал городской ресурс The Village, а покинули – «Аргументы и факты». В своем исследовании Brand Analytics оценивает количество сообщений в социальных медиа, содержащих ссылку на тот или иной новостной сайт из Топ-30.
Источник lenta.ru