Канделаки-Тина-330x240Известная телеведущая и владелица рекламного агентства “Апостол” Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который “Газпром-медиа” создает вокруг нового общедоступного спортивного телеканала “Матч ТВ”. Об этом сообщила газета “Коммерсантъ” со ссылкой на источник в холдинге.

Тина Канделаки займет пост генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции, и будет отвечать за создание программного наполнения “Матч-ТВ”, разработку сетки вещания и создание привлекательного для рекламодателя аудиторного облика канала. Спортивный канал будет запущен до конца этого года на базе канала “Россия 2”.

Напомним, в июне президент России Владимир Путин поддержал идею создания спортивного канала на частотах «Россия 2». 15 июля глава государства подписал указ, согласно которому новый телеканал «Матч ТВ» внесен в список общероссийских обязательных каналов. Для этих целей «Газпром-медиа» приобрел частоту, принадлежащую холдингу ВГТРК, на которой пока еще вещает телеканал «Россия 2». Стоимость сделки оценивается в 9,3 млрд рублей.

“Газпром-медиа” хочет привлечь на “Матч ТВ” семейную и молодежную аудиторию. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям.

zhurdom_logoПо тексту
22 июля 2015 г.

 

QR Code Business Card