The New York Times выпустила руководство,
как должны вести себя журналисты издания в социальных сетях
Расширенный список правил был опубликован на сайте издания.
Всего в нём 16 пунктов. Руководители The New York Times призывают не высказывать предвзятое мнение, не продвигать ту или иную политическую силу или фигуру, а также не писать оскорбительные комментарии. Особенно важно для журналистов, по мнению составителей свода правил, не принимать чью-либо сторону в проблеме, которую освещает The New York Times. При этом речь идёт не только о вопросах политики и работы правительства.
“Важно понимать, что твиты наших корреспондентов и редакторов о президенте Трампе воспринимаются как позиция всего The New York Times, – приводит издание слова своего главного корреспондента при Белом доме Питера Бейкера. – Даже если их пишут те, кто не занимается освещением подобных проблем. В Белом доме не видят разницы”.
Кроме того, авторы призывают своих коллег воздерживаться от высказывания претензий в адрес каких-либо коммерческих структур, не вступать в “секретные” группы и общаться со всеми уважительно. Если же кто-то начинает писать что-то агрессивное, то рекомендуется таким людям не отвечать или даже вовсе забанить.
Сейчас реальность такова, что мой “Твиттер” – это “Твиттер” The New York Times.
Таймс не контролирует его, но в некотором смысле несёт за него ответственность.
Действительно, читатель воспринимает мои аккаунты в соцсетях как продолжение цифровых платформ издания, плохо это или хорошо. Я думаю, что все мы должны принять это как цену нашей занятости в крупном медиа-институте”, – пишет репортёр Ник Конфессор.
“Мера очень своевременная, – высказал своё мнение в разговоре с Metro журналист-американист Михаил Таратута. – Из-за своей тенденциозности газета The New York Times в большой мере потеряла доверие читателей. Временами она очень похожа на пиар-агентство Демократической партии. Увлёкшись борьбой с Трампом, газета утратила все журналистские стандарты, которыми раньше так славилась. Журналисты оказались очень политизированы. Им нужно улучшать имидж среди читателей. Именно с этим связано введение правил”.
Алексей Ширинкин