стоило изменить общественное отношение к армии
С приходом на должность министра обороны Сергея Шойгу началась эпоха возрождения российской армии. Стало меняться к ней и отношение российского общества. Глава Минобороны рассказал программе «Военная приемка» о том, насколько большие усилия в отношении информирования населения приходилось предпринимать для этого. Причем, в кратчайшие сроки, так как отставание от запланированных показателей на тот момент было существенным.
Казалось, у нас есть телеканал “Звезда”, есть радио “Звезда”,
есть газета “Красная звезда” – ну и живите, наслаждайтесь.
Нет, и это понимание пришло довольно быстро, когда мы поняли,
какой объем “оружия” применяется против нас, начиная от фейков,
и заканчивая просто информационными вбросами и атаками.
Я говорю именно про информационные войны», – заявил С. Шойгу.
Как подчеркнул министр, в успешном достижении поставленных целей и полном «форматировании» отношения к армии в России – огромная заслуга информационного блока, который представляют собой Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России и многие другие источники, среди которых одних только печатных СМИ 10 журналов и 8 газет.
Даже в годы войны воениздат работал как часы. Базовые принципы военных информационщиков – оперативность и достоверность – были заложены еще в ту пору. Современный ДИМК развил их и превратил в систему.
«Военная приемка. В битве за информацию»:
секреты информационной кухни военного ведомства и технологии ведения информационного противоборства, устройство Департамента информации и массовых коммуникаций, одного из самых влиятельных подразделений Минобороны РФ, иностранные СМИ на учениях армии России и вечное хранение архивов новостей о ней
– смотрите в выпуске программы на сайте телеканала, приложении SMART.TV и на канале в Youtube.
Егор Левин