Предложенный ранее издателями план досрочного проведения подписной кампании, предусматривающий скидки на почтовые услуги, одобрен и готов к реализации Почтой России.
С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде подписки примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на 5% для федеральных изданий и на 10% для региональных и местных СМИ.
Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания.
В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально-значимым СМИ.
«Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель – поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
«Досрочная декада подписки – это не первая инициатива Почты России по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке – на 17%, в Тыве – на 18%, в Приморском крае – на 12%», – отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.
«Прошлая декада, которая состоялась в декабре 2014 года, дала ощутимые результаты – за 10 дней было оформлено более 2,5 млн подписок. К предстоящей декаде мы подготовимся ещё лучше, а значит, постараемся привлечь еще больше подписчиков», – предполагает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.
«Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому мы высоко ценим те меры, которые сейчас предприняла Почта России для сохранения подписки», – подчеркнул председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский Комсомолец» Павел Гусев.
«Мы приветствуем инициативу Почты России по проведению декады подписки. Это очень своевременное решение, которое позволит поддержать подписчиков на фоне происходящего удорожания полиграфических материалов и бумаги. Издательское сообщество надеется на продолжение практики проведения двух декад подписки, с предоставлением почтовых и издательских скидок в каждом подписном полугодии», – отметила первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.
«Предоставление скидок – это хороший совместный шаг Почты России и издательств навстречу подписчикам. Мы всегда заинтересованы в сохранении постоянных читателей, в том числе в корпоративном сегменте, который испытывает высокую потребность ежедневно быть в курсе деловых новостей», – пояснил генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» Альфред Хакимов.
Подробнее: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=52362