27 сентября опубликован рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», который формирует Ассоциация менеджеров России и газета «КоммерсантЪ»

Олеся Носова, главный редактор и генеральный директор медиагруппы «Комсомольская правда», Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», и Владислав Гемст, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», генеральный директор «Радио «КП», издатель сайтов Teleprogramma.pro, Radiokp.ru и журнала «Телепрограмма», – вошли в рейтинг в отраслевой категории «Медиабизнес».

«Лучшие выбрали лучших»

Особенность методологии составления рейтинга «Топ-1000» состоит в том, что лучших в своих рядах определяют сами представители тех же отраслей рынка. Рейтинг 2023 года объединил самых эффективных управленцев России, наиболее известных в своих отраслях, лидеров функциональных направлений.

Так, Олеся Носова вошла в рейтинг в категории «Топ-250 высших руководителей», Анжелика Сулхаева – в «Топ-50 директоров по отношениям с органами власти», а Владислав Гемст уже традиционно попадает в «Топ-100 коммерческих директоров».

Теперь важно отметить, за какие достижения топ-менеджеры «Комсомольской правды» были выбраны лидерами отрасли медиа в 2023 году.

Газета

По последним данным исследовательской компании Mediascope, аудитория «Комсомольской правды» составляет 5,6 млн чел. Спецвыпуски «Комсомольской правды» выходят для новых регионов и армии – по 450 тысяч экземпляров еженедельно: в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях.

Digital

Запущены 4 региональных сайта – Донецк, Луганск, Херсон, Запорожье. Сайт KP.RU, несмотря на ежеминутные DDos-атаки, продолжает расти. Месячная посещаемость «КП»-Диджитал достигает 113 миллионов по статистике ЛиРу. В 2022 году цифра была 75 млн. Уверенно растут группы в Телеграме и ВКонтакте. Число подписчиков в сообществах «КП» в соцсетях на текущий момент составляет 6,15 млн.

Видеоматериалы «КП» за год посмотрели порядка 1,5 млрд раз, а «КП»-ТВ получило 7 престижных профессиональных премий. Среди героев такие проекты, как «Спецоперация России на Украине глазами военкоров «КП», «Женщины на вахте». Продолжается проект «Научный стендап», в котором молодые ученые рассказывают о своих открытиях.

Радио

Радио «КП» вещает в Донецке, Геническе, Горловке, Мариуполе и Луганске. В планах – новые радиопередатчики. Суточная аудитория радиостанции «Комсомольская правда», по последним данным Mediascope, составляет 2,1 млн чел. – за 2 года этот показатель вырос в 1,5 раза. На новых территориях пока количество слушателей невозможно точно определить, но, по самым скромным подсчетам, их не менее миллиона в день. Скоро радио «КП» появится еще в трех городах – Смоленске, Рязани, Калуге.

Издательская линия

Книжное издательство «Комсомольской правды» за год выпустило более 350 тысяч экземпляров книг: энциклопедий, научно-популярной и развлекательной литературы. Каждая третья книга – бестселлер. К примеру, первый тираж книги Дмитрия Стешина «СВО: Священная военная операция» разошелся всего за два дня. В октябре выходит книга военкора Александра Коца «500 дней поражений и побед».

«Комсомольская правда» – медиабренд с великой историей, традиционными ценностями, высоким доверием читателей, слушателей и партнеров, многомиллионной аудиторией, последовательной стратегией развития и успешной цифровой трансформацией, созданный талантливыми управленцами и сплоченным коллективом профессионалов и единомышленников.

Руководители медиагруппы «Комсомольская правда» вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

QR Code Business Card