Об этом свидетельствуют данные Mediascope Media Intelligence. По итогам января и февраля “РГ” на первом месте по общему количеству упоминаний ее публикаций в новостях и пресс-обзорах на телевидении и радио.

Рейтинг цитируемости составляется каждый месяц по результатам анализа новостных передач и обзоров прессы в федеральном радио- и телеэфире. По данным исследования Mediascope за февраль, в этом месяце материалы “Российской газеты” процитировали в эфире 366 раз.

Вторую строчку февральского рейтинга занимает газета “Коммерсантъ” (360 упоминаний), третью – “Ведомости” (274). В первую пятерку печатных изданий, на чьи публикации в эфире радио и ТВ ссылаются чаще всего, в феврале вошли также “РБК” (216 упоминаний) и “Известия” (173).  Суммарное количество ссылок на публикации – важный показатель для любого издания, свидетельствующий о востребованности информационного продукта совершенно разными аудиториями.

По тексту Александра Белузы
в Федеральном выпуске № 7209 (43) от 1 марта 2017 г.

QR Code Business Card