МИА “Россия cегодня” в рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы представляет серию продуктов “Непокоренный Ленинград” — мультимедийные статьи на сайте агентства и видеоролики, которые будут транслироваться на рекламных конструкциях Москвы и в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, расскажут о блокаде и освобождении Ленинграда.
“Непокоренный Ленинград” — очередной лонгрид (новый формат подачи текстовой информации в Интернете) из цикла мультимедийных статей “15 ударов Красной армии”, с которыми можно ознакомиться на сайте агентства.
В рамках проекта специалистами МИА “Россия cегодня” были созданы интерактивные карты, инфографика, подобраны уникальные архивные видео-, аудио- и фотоматериалы из собственных архивов агентства и архивов Гостелерадио, благодаря чему читатели и зрители смогут в полной мере ознакомиться с историей блокады и освобождения Ленинграда.
Видеоролики будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы — здании Центрального телеграфа, зданиях института “Гидропроект” и кинотеатра “Октябрь”, на фасадах высотных зданий, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Цикл мультимедиа-статей и роликов “15 ударов Красной армии” стал частью всероссийской кампании “Победа! 70 лет”. Партнерами проекта “15 ударов Красной Армии” выступили коммуникационная группа “LBL” (медиафасады) и компания “1PTV” (телевидение в общественном транспорте).
Источник: РИА Новости
21 апреля 2015 г.