Медиахолдинг будет включать четыре действующих СМИ: две еженедельные газеты, еженедельный журнал и телеканал. Название нового холдинга, объём его финансирования и какие именно СМИ войдут в его состав, пока неизвестно.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко назвал целью создания медиахолдинга «согласованную информационную политику».
«Идет мощное информационное противостояние. К войне в СМИ мы пока не подошли, но противостояние серьезное. Думаю, если мы создадим нормальный медиахолдинг с учетом проб и ошибок, будет хороший холдинг. Люди должны знать, что происходит в Белоруссии и в России. То, что происходит сейчас, не совсем нас удовлетворяет», — заявил Лукашенко.
Министр цифрового развития Максута Шадаева объяснил создание медиахолдинга необходимостью «обеспечить единую скоординированную политику».
Сейчас в перечень СМИ Союзного государства входят еженедельная газета «Союзное вече» (приложение к «Комсомольской правде» в России и к «Народной газете» в Белоруссии) и «Союз. Беларусь — Россия» (приложение к «Российской газете» и «Советской Белоруссии»), ежемесячный общественно-политический журнал «Союзное государство» (ИД «Комсомольская правда»), а также телерадиовещательная организация Союзного государства (телеканал «БелРос», союзное радио- и интернет-вещание, каналы на YouTube и Rutube, а также в Telegram и «Яндекс. Дзен» и информационно-аналитический интернет-портал Союзного государства).