Подведены итоги ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России».
Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в конце минувшей недели.
Редакция «Вечерней Москвы» была награждена в категории
«Социально-ответственные СМИ» за проект «Конкурс «Московское качество».
Напомним, «ВМ» проводит его с 2015 года совместно с Московской торгово-промышленной палатой. Суть конкурса в том, что москвичи и гости города голосуют за лучшие, на их взгляд, товары и услуги. А мы на страницах «Вечерней Москвы» рассказываем о том, как эти товары
и услуги выбрать. — Качество того, что мы каждый день потребляем, и определяет во многом качество нашей жизни, — убежден руководитель оргкомитета конкурса, вице-президент
Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. — Проводя конкурс, мы стимулируем москвичей не только научиться выбирать лучшее, но и повысить качество своей жизни. Конечно, это социальный проект.
Еще одна задача конкурса — поддержка отечественных производителей. Ведь в конкурсе участвуют только российские бренды или бренды, локализованные в России, то есть имеющие здесь производство. «Московское качество» популяризирует их продукцию, делает ее более узнаваемой и, как следствие, более покупаемой. Кстати, за победу в конкурсе любой производитель товаров или услуг получает право в течение года ставить логотип «Московское качество» на свою упаковку, а также использовать звание победителя в любой рекламе. — В отличие от других похожих конкурсов наш — абсолютно некоммерческий и прозрачный, — пояснил Сурен Варданян. — Конкурсанты не платят за участие ничего. А выбирают победителей сами москвичи и эксперты, которые оценивают их выбор. Часто эта оценка включает лабораторные испытания того или иного продукта. Ведь он может быть вкусным и нравиться покупателю, но не факт, что качественным.
В этом году конкурс посвящен выбору лучших мучных и кондитерских изделий, «молочки», включая сыр, а также самых качественных дистанционных сервисов и услуг управляющих компаний.
Никита Орлов