Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Продукция издательства «Открытые системы» – на международной ярмарке non/fictio№23!

Продукция издательства «Открытые системы» – на международной ярмарке non/fictio№23!

«Классный журнал», «ПониМашка»
и обучающие книги «ПониМатика» –
на международной ярмарке интеллектуальной литературы
non/fictio№23!

В рамках работы стенда Created in Moscow московские издательства представят свою продукцию со 2 по 6 декабря в Гостином дворе на 23-й международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction. И среди них будет печатная продукция для детей издательства «Открытые системы»!

На коллективном стенде Агентства креативных индустрий, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, примут участие 11 столичных растущих издательств, которые отобрала экспертная рабочая группа.
Кроме «Открытых систем» среди них такие издательства как Aromabook, «Лингва-Ф», «Смарт Ридинг», «Театр теней», «Циолковский» (полный перечень этих издательств можно изучить по ссылке), которые представят не публиковавшиеся рукописи, книги с уникальной или инновационной составляющей, книги с оригинальным дизайном и дополненной реальностью, самиздат (арт-зины), комиксы и иллюстрированные издания. Также подготовлена деловая программа, включающая лекции и автограф-сессию.

Издательство «Открытые системы» представит не только свежие выпуски детских изданий «Классный журнал», «ПониМашка» и обучающие книги «ПониМатика», но и уникальную возможность подписаться с 20% скидкой, — говорит директор по детским проектам издательства «Открытые системы» Алексей Ходорыч, —
Так же хотел бы отметить что «Классный журнал» впервые выступает в публичном пространстве, как издание, которое получило Гран-при VII Всероссийского конкурса детских СМИ «Волшебное слово» 2021 года. Так что все посетители выставки, а их в этом году ожидается 50 тысяч, смогут на только увидеть, но и внимательно изучить и приобрести лучший детский журнал России»
.

Международная ярмарка non/fictio№23 планирует собрать более 300 участников – это не только российские издательства, из которых более 200 московских, но также международное книгоиздание, представленное коллективными стендами Италии, Германии, Норвегии, Греции, Эстонии, Испании, Франции, Чехии, которые предложат лучшие издания из художественной, научной и научно-популярной литературы, и иллюстраторы из Болгарии, Польши, Швеции и Финляндии.

На предстоящей ярмарке отдельное внимание уделят комиксам, которым посвятят специальный раздел, а также ряд мероприятий в рамках Дня Комиксов. Заметим, что именно в «Классном журнале» публикуются комиксы регулярно в каждом номере, причем разных видов.

Агентство креативных индустрий — центр развития и поддержки творческого бизнеса и креативной инфраструктуры города Москвы. Ценности АКИ базируются на открытости и прозрачности деятельности, взаимодействии с представителями креативных индустрий столицы при формировании планов и приоритетов работы агентства.

Алексей Ходорыч специально для ujmos.ru