ПодпискаДля получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий, региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было ранее. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на 2-e полугодие 2015 года.

«Мы понимаем, насколько важно сохранение и развитие региональных СМИ для населения страны, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — Почта России принимает целый комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков».

«В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17%-й скидки окажет огромную поддержку региональным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии того, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи», — подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Параллельно с этим, Почта России прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-й скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ. «Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения пороговых тиражей, мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года», — отметила Инесса Галактионова.

Первая Всероссийская декада подписки на 2-e полугодие 2015 года будет проводиться по всей стране с 26 февраля по 7 марта 2015 года. В ходе подписной декады клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания по ценам ниже прошлогодних. В Декаде примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому, Почта России снизит цену на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

Издания, принявшие участие в Декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.

Отметим, что в прошлом году в ходе подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России направила 600 млн рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Только в рамках декады подписки в декабре 2014 года за десять дней было оформлено более 2,5 млн подписок, из которых 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч — на районные и 320 тысяч — на областные, республиканские и краевые.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8367

QR Code Business Card