21 ноября 2017 г. в столице открылась международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Главная цель мероприятия — создание площадки для диалога профессионалов, обмена опытом и достижениями в сфере радиовещательной индустрии, содействие отечественным радиокомпаниям во внедрении инновационных технологий и коммерческой привлекательности.

Отечественные и зарубежные профессионалы обсудят радиовещание будущего— Каждая радиостанция ценна своей аудиторией: все, что мы производим, мы делаем для нее. Но все ли интересы нашей аудитории мы учитываем? Как быстро мы можем отреагировать на сиюминутные потребности слушателей, то есть получить обратную связь и скорректировать эфир? И кто именно слушает нас сейчас, в конкретный момент времени? Мы все чаще и чаще задаем себе эти вопросы, — сказал один из участников конференции, директор радиотехнической дирекции ВГТРК Сергей Ваганов.

Главным организатором конференции является Российская академия радио, ключевой задачей которой является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве.

— В условиях меняющейся медиареальности и жесточайшей конкуренции радио способно побеждать, если будет опираться на свои наиболее сильные качества — а именно оставаться «прямоэфирным» и «живым». Кроме того, для борьбы с «фейковой» информацией, захлестнувшей медиа, необходима быстрая реакция и надежные источники — и здесь у радио есть определенные преимущества, — отметил участник конференции, медиа менеджер Ли Харрис.

В качестве ведущих сессий, модераторов круглых столов и участников панельных дискуссий выступят признанные отечественные и зарубежные эксперты индустрии радио из Австралии, Бельгии, России и США, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных Отечественные и зарубежные профессионалы обсудят радиовещание будущеготехнологий и массовых коммуникаций.

Геннадий Окороков

QR Code Business Card