Отметивший в прошлом году 100-летний юбилей журнал был и остается учебником для специалистов в области средств массовой информации.
Медиаотрасль сегодня переживает непростое время — накопилось немало нерешенных проблем. Развитие новых интернет-технологий, социальных сетей заставляют средства массовой информации вести постоянную борьбу за свою аудиторию, своего читателя, предъявляют новые требования к профессии. Хорошим помощником в решении многих вопросов, в том числе повышении профессионального мастерства, менеджмента, качества ваших изданий, может стать журнал «Журналист», который размещает на своих страницах публикации лучших журналистов, ведущих российских и зарубежных аналитиков, правовые консультации профессиональных экспертов, рассказывает об опыте успешных СМИ.
С октября 2015 года журнал вошел в новый этап своей истории: по решению учредителей его издателем стало ООО «Медиагруппа «Журналист». В 2016 году читателей ждут приятные сюрпризы. С января нового года в «Журналисте» стартует один из новых проектов — публикация русской онлайн-версии World News Publishing Focus («Стратегии и практика издательского бизнеса») — главного профессионального издания мировой издательской отрасли.
– Надеемся, что опыт мировых СМИ поможет вам подобрать ключ к успеху, – говорит главный редактор журнала «Журналист» Любовь Петрова. – А наш успех зависит от вас. Понимаем: время сейчас сложное и без взаимной поддержки нам не выжить. Очень надеемся, что, несмотря на финансовые трудности, вы и в следующем году будете с нами! Готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и рассчитываем на ваше понимание и поддержку!
Журнал «Журналист» – лауреат Союза журналистов Москвы (2014).
Источник: «Журналист» №11/2015
15 декабря 2015 г.