Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов. По результатам телесмотрения всех жителей страны НТВ поднялся на второе место.
НТВ по итогам 2022 года продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» — 14,3%.
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ: «По результатам 2022 года НТВ на втором месте среди каналов „большой тройки“, в аудитории 18+ наша доля составляет 10,1%, а среди зрителей старше четырех лет — 9,6%. Благодаря балансу между новостным вещанием, сериалам и праймовыми шоу НТВ смог не только удержать лояльного зрителя, но и привлечь молодых людей, продемонстрировав прирост во всех важных для рекламодателей аудиториях. Например, в новом сезоне в 14–49 НТВ вырос на 18%, а среди женщин 18–45 на 20%».
Также НТВ усилил позиции в качестве информационного вещателя, хронометраж новостей и аналитики увеличился на 20%, вместе с ним увеличились показатели новостных и аналитических программ. Информационно-аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выросла на 17%, достигнув доли 15,5%, субботний хит «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым прирос на 11% до 13,4%.
Доля новостных выпусков «Сегодня вечером» в 19:00 по будням увеличилась на 18% и составила 10,8%. С начала 2022 года в эфир НТВ выходят информационные выпуски для жителей столичного региона «Сегодня в Москве», доля программы достигала 18%.
Вместе с этим НТВ продемонстрировал рост аудитории в социальных сетях. На данный момент у канала НТВ в Telegram 155 тысяч подписчиков, также наращивают аудиторию каналы «НТВ Развлекательное» и «Смотрим НТВ». Рост в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» составил от 10% до 30%, количество пользователей «Дзен» увеличилось в 1,5 раза. НТВ уверенно входит в топ-5 среди телеканалов по цитируемости в СМИ и соцсетях, посещаемость сайта НТВ.Ru составляет 13 миллионов пользователей в месяц.