В ноябре во время проведения всероссийской акции “Дни российских вин”
состоялось открытие Школы российского вина для СМИ.
Школа организована продюсерским центром Новое Русское Вино при поддержке ведущих российских винных экспертов и энтузиастов из медиа-среды.
Целью создания Школы российского вина для СМИ является информирование представителей медиа о современном состоянии и достижениях российского виноделия как одной из наиболее активно развивающихся отраслей хозяйства. Российское виноделие сегодня вносит существенный вклад в реализацию программы «Импортозамещение», которая разрабатывается на основе задач, обозначенных Президентом России Владимиром Путиным в Послании Федеральному собранию от 4 декабря 2014 года.
Школа проводит встречи с виноделами России и с ведущими винными экспертами страны, дегустации лучших российских вин, изучение особенностей их происхождения и производства. В ноябре в честь акции Дни российских вин в винотеке Новое Русское Вино состоялись встречи с виноделами Мариной Бюрнье (Винодельческий дом Бюрнье), Эдуардом Александровым (Гай-Кодзор), Вандой Ботнарь (Кубань-Вино), Александром Сикорским и Аленой Целоусовой (Имение Сикоры), которые представили свои вина, получившие звания Лучших вин России по итогам дегустационного конкурса Кубок Союза виноградарей и виноделов России.
Винодел Сергей Янов (Вилла Виктория) привез в Москву на занятие Школы российских вин для СМИ не только свои вина из региона Семигорье Краснодарского края, но и собственные замечательные козьи сыры кротен и валансе.
Встречи с молодыми многообещающими виноделами Ярославом и Юлией Узуновыми (Винодельня Узунов) прошли в Новом Русском Вине и в трех винных школах – Энотрия, WineQи WinePeople.
На встрече с бренд-директором хозяйства Долина Лефкадия Стефанией Майоровой участники познакомились с принципами органического виноградарства и с новыми возможностями развития территории на стыке виноделия и индустрии гостеприимства.
Признанный винный гуру Денис Руденко (Ежедневный винный телеграф) провел роскошную тематическую дегустацию лучших российских рислингов, представив вниманию участников дегустации 5 кубанских и 5 крымских рислингов, которыми мы можем по праву гордиться.
Бренд-амбассадор Солнечной Долины Сергей Александров рассказал о традициях и перспективах этого крымского хозяйства, одного из старейших винодельческих предприятий России, отметившего в этом году свой 130-летний юбилей.
В графике занятий на ближайшее время запланированы встречи и дегустации с известнейшими винными экспертами Василием Расковым, Александром Сидоровым, Антоном Обрезчиковым, Кариной Согоян, а также с представителями винодельческих хозяйств Сергеем Невским (Винодельня Юбилейная), Вячеславом Меркуловым (Южная Винная Компания).
В 2019 году Школа продолжит свою работу и будет открывать своим учащимся новые имена российского виноделия и новые вина, достойные того, чтобы их знали наши СМИ и потребители. Будем обсуждать в новом сезоне темы винного и агротуризма, эногастрономических маршрутов и фестивалей, вопросы образования и обмена опытом с международными экспертами и профессиональными объединениями.
Сегодня, когда информация о российском вине и виноделии в наших СМИ часто не является грамотной и актуальной, а реклама отечественного вина имеет большие ограничения, каждая адекватная публикация или репортаж о российских винах оценивается на вес золота. Школа российских вин для СМИ поддерживает процесс становления культуры потребления вина и уваженияк собственным производителям и экспертам, помогающим потребительской аудитории начать разбираться в отечественных винах и ценить лучшие из них.
Приглашаем представителей медиа принять участие в заседаниях Школы российского вина для СМИ.
Контакты
info@newrussianwine.ru , +7 903 720 01 01
Елена Порман, руководитель продюсерского центра Новое Русское Вино