С 31 августа по 1 сентября при поддержке столичного Департамента средств массовой информации и рекламы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль.
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. По словам организаторов, это событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов. А посетители фестиваля смогут погрузиться в историю сферы медиа, узнать актуальные тренды, пообщаться с интересными героями: журналистами, блогерами, историками, представителями шоубизнеса и многими другими, или просто хорошо отдохнуть и провести время с семьей. Для всех желающих вход на мероприятие бесплатный.
Фестиваль объединит направления медиа по разным тематикам: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга. Участниками фестиваля станут издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России.
— Мероприятие объединит на одной площадке ведущие медиа нашей страны и, с одной стороны, станет площадкой для обмена профессиональным опытом, а с другой — местом для диалога СМИ с читателями, слушателями и зрителями. Нам важно через вовлекающие, образовательные и развлекательные форматы рассказать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне этой отрасли. Поэтому мы постарались сформировать программу так, чтобы она была интересна и познавательна для абсолютно разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений, — рассказал генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков.
В программе фестиваля предусмотрено четыре тематических блока: «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение». В шатре «Герои медиа» пройдут встречи с известными спикерами. Эксперты обсудят, как популяризировать российский спорт и науку с помощью различных медиа, поделятся своим опытом продвижения внутреннего туризма, объяснят, как выявлять фейковые новости и выбирать достоверные источники информации.
Лекции и встречи с лидерами мнений, экспертами медиаиндустрии и блогерами также пройдут в шатрах зоны «Обучение». Посетителям раскроют секрет создания развлекательного контента, который востребован массовой аудиторией, и представят рейтинг социально значимых телешоу. Уделяет внимание и детям. Эксперты покажут, как можно заинтересовать совсем юную аудиторию, и объяснят, как создать контент, который будет интересен и полезен для ребенка. Кроме того, эксперты расскажут родителям, как защитить своих детей в киберпространстве и не допустить того, чтобы ребенок, пользуясь интернетом, стал жертвой мошенников.
На территориях «Вдохновение» и «Развлечение» для посетителей Московского медиафестиваля пройдут интерактивные мастер-классы и тренинги от известных медиаперсон, а также игровые активности. Например, гостям предложат освоить профессию фотожурналиста, расскажут, как формируется информационное медиаполе, а также в зоне «Развлечение» состоится встреча, на которой эксперты обсудят, как меняются современный русский язык и интернет-лексика. Кроме того, запланированы кинопоказы и насыщенная концертная программа.
Помимо этого, на время проведения мероприятия на площадке появятся выставочное пространство и инсталляции, посвященные российским медиа. Также на фестивале будет работать ярмарка медиаизданий, где посетители смогут оформить подписку на различные выпуски. Полную программу Московского медиафестиваля можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.
Редакция газеты «Вечерняя Москва» также является постоянным участником медиафестиваля. И в этом году подготовит много интересных лекций, мастер-классов и увлекательных занятий для гостей праздника.