“Если говорить про государственную политику и государственное внимание к (коммуникационной) индустрии, то я могу сказать, к чему мы готовы, – сообщил чиновник. – Мы точно готовы к диалогу с индустрией. Мы точно готовы вместе с индустрией расширять сферы ее деятельности, в том числе это касается и дальнейшей либерализации рекламного законодательства. Мы уже сейчас готовим очередной пакет инициатив по либерализации рекламы. В том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые у нас сейчас происходят в стране”, – рассказал Алексей Волин.
Он также добавил, что “точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, возможно посмотреть, можно ли что-то подумать по поводу спортивных мероприятий типа спортивного покера и тому подобного”.
При этом министерство, по словам Волина, никогда не поддержит введение обязательных государственных профессиональных стандартов в отношении СМИ. “Мы гордимся тем, что за 8 лет не согласовали ни одного профстандарта, и ни одного не согласуем. Потому что мы твердо уверены в том, что только владелец бизнеса или главный редактор должны определять, какой сотрудник с какими квалификациями им нужен сегодня”, – напомнил замминистра. По его мнению, если такие стандарты будут обязательными, то неминуемо появятся те, кто начнут “учить владельца бизнеса, какие сотрудники у него должны работать”.